составить рассказ о Дмитрии Донском с опорой на слова
5-9 класс
|
1)Князь Дмитрий
2)смелый и умный.
3)Объединил,организовал,вступил.
4)Талантливый полководец, разбивший хана
5)Донской.
1 стадия. Вызов.
На стадии вызова учащиеся, разбитые на группы (5–6 групп по 5-6 человек) должны методом мозгового штурма вспомнить то, что они знают о Куликовской битве.
Запись идей мозговой атаки идет в форме кластеров в группах. Затем кластер составляется на доске. Он выглядит примерно так:
Теперь учащиеся на основе имеющихся знаний пробуют заполнить “гроздья” кластера. После обсуждения записей на доске становится ясно, что имеющихся знаний недостаточно.
2 стадия. Осмысление.
Учащиеся получают раздаточный текст и работают с ним методом инсерт.
Работа по схеме инсерт:
– во время чтения учащиеся делают на полях отметки;
– отметки делаются следующие:
+ знаю– не знаю? хочу узнатьДругие вопросы из категории
Спасибо заранее) можно небольшой)
Читайте также
Рассказ должен быть небольшой.От ПЕРВОГО ЛИЦА(например:Я ВСТАЛА РАНО УТРОМ И ПОШЛА ПАХАТЬ ЗЕМЛЮ)Надо срочно....
годы правления Дмитрия Донского .
3.Внешний облик Дмитрия Донского (черты лица, манеру держаться, говорить одеваться)
4.Охарактеризовать признаки личности (ум, воля, отношение к окружающим)
5.Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали.
6.Каковы были его цели, планы, какими средствами он старался их реализовать.
7.Приведи в пример наиболее яркие и важные факты из жизни.
8.Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь)
9.Установите, в интересах каких общественных сил действовал Дмитрий Донской.
10.Оцените деятельность Дмитрия Донского (кому была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу общества). Выскажите своё отношение к нему.
11.Сделай вывод о вкладе личности в историю.
Должность Дмитрия Донского?
Достоинство Дмитрия Донского?
утверждён был дом, упершись в них, в один правою рукою своею, а в другой левою.
О ком идёт речь? Что предшествовало изображённому на рисунке? Что было дальше? Опишите рисунок.