Что перешло в пионерскую организацию от скаутов?
5-9 класс
|
скаутский галстук перешел в пионерский ,три лилии превратились в три языка пламени на пионерских.Девиз "Будь готов" перешёл от скаутов к пионерам в полном объеме.У пионеров была своя форма напоминающая на скаутскую.
Само слово "пионеры" заимствовано из скаутской практики. Вместо зелёного галстука пионерская организация стала использовать красный.Вместо зелёной блузы скаутов - белую блузу. Скаутский девиз "Будь готов!" и скаутский же ответ на него "Всегда готов!". От скаутов в пионерскую организацию перешлиь игровые формы воспитательной работы с детьми, организация детей по отрядам, институт вожатых, сборы у костра, элементы символики (например, три лепестка лилии скаутского значка в пионерском значке заменили три языка пламени костра, три конца ставшего красным пионерского галстука стали означать три поколения: пионеров, комсомольцев и коммунистов).
Другие вопросы из категории
органам принадлежала власть в центре и на местах в России по «Декларации
прав трудящегося и эксплуатируемого народа»?
Читайте также
люди понимают отчетливо,что соискателей этого обладания два-Россия или морские державы (_____________)и что,Россия не может отступить в этом деле,не отказываясь от самой себя,вместе с тем сознают,что,овладевши проливами,обрезывая Европу от Азии,разом решают _________ вопрос.Россия,навсегда лишенная свободногог выхода в _______ море,стала похожа на птицу с одним крылом.
другому имела совершено другой смыслю.
назовите этот предмет
что означала передача этого предмета от одного рыцаря к другому
Дарданеллах,и ни о чем более.Мыслящие люди понимают отчетливо,что соискателей этого обладания два-Россия или морские державы (_____________)и что,Россия не может отступить в этом деле,не отказываясь от самой себя,вместе с тем сознают,что,овладевши проливами,обрезывая Европу от Азии,разом решают _________ вопрос.Россия,навсегда лишенная свободногог выхода в _______ море,стала похожа на птицу с одним крылом.
другому имела совершенно другой смысл
1)назовите этот предмет
2) Что означала передача этого предмета от одного рыцаря к другому?
А) так их называли жившие в ту эпоху религиозные люди, считавшие, что прошла ровно половина срока от Сотворения мира Богом и ровно столько же осталось до конца света.
Б) так их называли современные ученые, так как по уровню развития экономики эти века находятся примерно в середине между древностью и нашим временем.
В) так как их называли образованные люди XV-XVI веков, считавшие их временем культурного упадка, промежутком между своим временем и Античностью
Помогите пожалуйста!!!