Нужна характеристика Петра1 по плану: 1Опишите историческую обставку в которой действовал данный человек, 2)Вспомни,из какой среды он
5-9 класс
|
происходил,кто его окружал.
3)Опиши его внешность,черты характера.
4)Определи,как он отнасился к различнам классам,
5)Какие задачи ставил перед собой.
6)Кратко опишите наиболее выдающиеся его дела.
7)Как ты оцениваешь его деятельность,Нет ли в ней противоречий?
1) не могу сказать точно
2 Точное место рождения Петра неизвестно; некоторые историки указывали местом рождения Теремной дворец Кремля
Другие вопросы из категории
ответ на ваш вопрос тоже))
Читайте также
1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5.Оцените деятельность этого выдающегося человека: кому она была полезна, выгодна,способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
Прошу,помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.
Заранее спасибо.
По плану:
1. Даты (Деятельности или жизни)
2. Два направления деятельности.
3. Результаты ( Деятельности)
4. Значение ( Деятельности)
Канаде).Нужно сделать рассказ по плану:
1)Открытие земель(проникновение европейцев на континент)
2)Методы освоения
3)Отношения к коренным жителям
4)Особенности проведения британской политики
восстание Степана Разина
1-дата и место
2-причины
3участники
4ход восстания (не более 8 предлож)
5итоги
и торговцы уходили из поместий б)где они поселялись в)почему они выбирали именно эти места г)как выглядили построенные ими города
3.почему города стремились освободиться от власти сеньоров? 4.почему в средние века возникла поговорка : "городской воздух делает свободным". 5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы. 6. дайте краткую характеристику ученику ,подмастерью ,мастеру и старшине ремесленного цеха .мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? 7.составьте логическую цепочку расположите последовательно причины и последствия открытий и изменения в хозяйстве и обществе которые в итоге привели к росту городов в европе в 11-12 веках.