Статистика
Всего в нашей базе более 4 320 741 вопросов и 6 433 751 ответов!

Отметьте буквой А – последствия Первой мировой войны

5-9 класс

буквой Б – последствия Второй мировой войны
1. Крах Австро-Венгерской и Османской империй
2. Раздел Германии
3. Создание в Европе двух противоборствующих друг другу военно-политических блоков
4. Подъём революционного движения и создание новых государств в Европе
5. Превращение США в сверхдержаву
6. Отказ США от вмешательства в дела Европы и вступления в Лигу Наций
7. Создание Организации Объединённых Наций
8. Раскол Европы на Восточную и Западную
9. Создание мандатной системы для управления колониальными странами
Правильно?
АББАБАББА

Severgina777 10 окт. 2013 г., 4:00:57 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ildarusmanov78
10 окт. 2013 г., 4:45:59 (4 года назад)

у вас правильно)))))))))))

Ответить

Читайте также

1)Кто развязал первую мировую войну? 2)Война 1914-1918 гг. началась в Европе .Почему она стала мировой? 3)Объясните ,какие последствия имел выход

России из мировой войны? 4)Кто и почему победил в первой мировой войне? Помогите пожалуйста!!!!

1. Первая мировая война началась.

А)1 июля 1914 года

Б) 1 сентября 1914 года

В) 1 августа 1914 года

Г) 1 октября 1914 года

2. К событиям 1914 года не относятся

А) начало первой мировой войны

Б) обстрел германо-турецким флотом Севастополя и Одессы

В) наступление войск под командованием А.А.Брусилова

Г) гибель армии А.В.Самсонова в Восточной Пруссии.

3. Укажите неверное утверждение.

А) война вызвала глубокий кризис в обществе

Б) война вызвала глубокий финансовый кризис

В) усилилось вмешательство государства в экономику

Г) ослабло вмешательство государство в экономику

4. Сколько государств было вовлечено в войну?

А) 38


Б) 8
В) 24


В) 65

5.. Что явилось поводом для начала первой мировой войны?
А) осквернение храма Святой Марии в Берлине французскими экстремистами;

Б) убийство наследника австро-венгерского престола;

В) нарушение Австро-Венгрией границы Сербии.



6. Годы первой мировой войны?
А) 1905-1907

Б) 1914-1917

В) 1913-1917

Г) 1914-1918

7. Сколько фронтов действовало во время войны?

А) 2


Б) 3
В) 10


Г) 15

8. Последствиями битвы на Марне были:
А) Переход к позиционной войне на Западном фронте

Б) Срыв плана блицкрига

В) Поражение русских войск в Восточной Пруссии

Г)Вступление в войну Италии

9. Течение, в основе которого лежало отрицание любой войны:

А) Социализм

Б) Либерализм

В) Пацифизм

Г)Консерватизм

10. Участники первой мировой войны преследовали следующие цели:

1) Франция

2) Великобритания

3)Германия

4) Россия

А. Возврат Эльзаса и Лотарингии

Б. Захват колоний западноевропейских стран

В. Отторжение Прибалтики от России

Г. Сохранение господства на море

Д. Сохранение своих колониальных владений



Е. Овладение Босфором и Дарданеллами

13. Известный чувашский государственный и политический деятель с первых дней Первой мировой войны был призван в армию как запасной нижнего чина.

Демобилизовался он в начале декабря 1917 года ( к тому времени он стал левым эсером). Назовите имя активного борца за установление и укрепление советской власти в Чувашии.



14. Назовите первых сирот Первой мировой войны








15. Выдающийся российский ас-истребитель Императорского военно-воздушного флота в период Первой мировой войны, второй лётчик в истории, применивший воздушный таран и первый, оставшийся после тарана в живых. За этот подвиг 27 июля 1915 года был удостоен Георгиевского оружия. Назовите имя героя.



16. Назовите имя русско-американского химика, генерал-лейтенанта, доктора химических наук, профессора, академика Санкт-Петербургской академии (1916). Во время первой мировой войны работал в области организации химического производства, исследования и производства химического оружия и методов химической защиты войск.


17. Знаменитый простой донской казак, служившийся в 3-м Донском полку. Бравый казак красовался на плакатах и листовках, папиросных пачках и почтовых открытках, его портреты и рисунки, изображающие его подвиг, печатали в газетах и журналах. В годы Первой мировой войны первым был награжден Георгиевским крестом.
А отличился казак в первые дни войны в бою с немецкими кавалеристами недалеко от польского городка Кальвария.
Является прототипом казака в ансамбле памятников Первой мировой войны.
Кто этот герой?



18. Назовите «Маресьева» времен Первой мировой войны. Изобретатель, авиаконструктор, русский авиатор, один из первых морских летчиков. Летом 1915 года во время боевого вылета подорвался на собственной бомбе и был тяжело ранен. Ему ампутировали правую ногу. Тем не менее он решил вернуться в строй и упорно учился ходить сначала на костылях, а затем с протезом.



19.
Укажите имя первого Президента Югославии. Участника Первой мировой войны. В 1915 году получил медаль за храбрость и звание старшего унтер-офицера.
4 апреля того же года в бою на Днестре около села Миткеу (Буковина) получил тяжёлое ранение и попал в русский плен. После попадания в плен провёл 13 месяцев в больнице, затем был отправлен в трудовой лагерь на Урале. Принимал участие в Гражданской войне в России (вступил в Красную гвардию).

ІІІ.ДОСТИЖЕНИЯ:
20. Как назывался китель произвольных образцов – подражания английским и французским моделям, получившие общее название от имени английского генерала получивший широкое распространение в армии в период Первой мировой войны 1914-1918 годов?


21. Она впервые появилась с развитием авиации во время Первой мировой войны. Её впервые создали в Германии. Она была необходима лётчикам, чтобы можно было спастись от холода на высоте. Изготавливали из кожи. О чем идет речь?


22. Что объединяет следующие названия:
«Акула», «Минога», «Дракон», «Тюлень», «Окунь»?


23.
Известные из советских фильмов о гражданской войне легендарные Буденовки и вообще красноармейская форма - придумана художником Васнецовым для императорской армии. Одеть солдат в остроконечные суконные шлемы и шинели с разворотами как стрелецкий кафтан, предполагалось на параде в Берлине, запланированном на лето 1917 года.
Когда большевики захватили власть, им достались склады с новой формой.
Как до Октябрьской революции именовалась Буденовка?

24. Укажите, какое новое оружие впервые применилось со стороны Германии в ходе Верденского сражения.



25. Когда и кем был изобретен первый в мире автомат?



26. С появлением в армии танков появился и новый способ защиты от них. Что это?





27. Один из наиболее известных и читаемых немецких писателей XX века. В 1916 году был призван в армию, 17 июня 1917 года направлен на Западный фронт. В первом своем романе, вышедшим в свет в 1929 году, описывает жестокость войны с точки зрения 20-летнего солдата. На основе романа был снят одноимённый фильм, вышедший в 1930 году. За этот роман его выдвинули на Нобелевскую премию по литературе 1931 года, но при рассмотрении Нобелевский комитет это предложение отклонил.
Назовите имя писателя и название его романа.
Затем последовали ещё несколько антивоенных сочинений; простым, эмоциональным языком в них реалистично описывалась война и послевоенный период.


28. Как называется авторский документальный фильм от Александра Денисова о войне. Ведущий программы - известный актер и кинорежиссер Федор Бондарчук. Укажите, на какое сражение авторы приглашают зрителей.



29. Поэта, владельца издательства «Гриф» сегодня мало кто знает. Начало Первой мировой войны он принял с воодушевлением. С первым военным призывом ушел на фронт, участвовал в походах в Восточную Пруссию. В первый день войны с Германией написал следующие строки:
Два Рима было во вселенной,
О, Русь! Создай мечом твоим
Вовек незыблемый, нетленный,
Последний, всеславянский Рим.
О ком идет речь?






1.Охарактеризуйте планы воюющих сторон первой мировой войны.

2.Как в российском обществе восприняли начало и участие России в первой мировой войне?
3.Почему военная компания 1914 года стала для России годом упущенных возможностей?
4.Чем были вызваны военные неудачи России в 1915 году?
5.Какие изменение произошли во внутреннем положении воюющих стран?
6.Что такое Прогрессивный блок?
7.Как наступление России в Галиции изменило положение её противников и союзников?
8.Как изменилось отношение к войне в российском обществе в 1916 году?

1. Страны, с которыми воевала Россия во время Первой мировой войны.

3. Полное название полка, дислоцировавшегося в Перми в 1914 г.
4. Какова была специализация Пермского пушечного завода в конце XIX – начале ХХ веков?

6. Какое значение имел уездный город Кунгур в судьбе президента Югославии Иосипа Броз Тито?
7. Старший научный сотрудник отдела евроатлантических исследований РИСИ, кандидат исторических наук Н.В. Бондарев принял участие в телепередаче «Час Истины».
8. Чем закончилась для России Первая мировая война?
9. Россия вышла из войны,по причине нехватке ресурсов и истощения армии,так что можно сказать,что Россия проиграла.
10. Исследовательское задание – были ли в твоей семье, населенном пункте участники Первой мировой войны? Если да, кратко опиши их боевой путь.
11. Каким образом помогал Пермский край (тогда Молотовская область) блокадному Ленинграду?
12. Какой предмет стал символом вклада лысьвенцев в Великую Победу советского народа в 1941-1945 годах?
13. «…Ах, банка варенья, простое и верное средство
Напомнить о том, что как жизнь у людей ни горька,
Но будет еще у мальчишек и солнце, и детство,
И синее небо, и запах простого цветка!»
Какому событию трудовых военных лет посвящена «Баллада о банке
варенья» пермского поэта В. Радкевича?
14. Какую продукцию выпускали предприятия Пермской (Молотовской) области в года Великой Отечественной войны?
Завод № 172 им. А. Молотова (Пермь)
Завод № 19 им. И. Сталина (Пермь)
Металлургический завод (г. Чусовой)
Ленинградский монетный двор (г. Краснокамск)
Металлургический завод (г. Нытва)
Содовый завод (г. Березники)
15. В какие годы советские солдаты воевали в Афганистане?
16. Как называется памятник в Перми воинам-интернационалистам? Почему такое название?
17. Исследовательское задание – были ли в твоей семье, населенном пункте участники боевых действий в Афганистане? Если да, кратко опиши их боевой путь.



Вы находитесь на странице вопроса "Отметьте буквой А – последствия Первой мировой войны", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.