Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА А ТО ЗАВТРА МЕНЯ ГОЛОВУ СНЕСУТ)) можно ли говорить о синтезе скульптуры и архитектуры в греческом храме? почему?

10-11 класс

Manyhin 14 мая 2014 г., 3:54:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyalokteva20
14 мая 2014 г., 5:54:25 (9 лет назад)

Да, можно говорить не только о синтезе скульптуры и архитектуры применительно к греческому храму,но и о высоком расцвете этого синтеза. Это не просто соединение двух искусств, воплощенное в храме, но единый ансамбль, объединенным общим замыслом. Проще говоря, если из храма убрать скульптурную составляющую, то нарушится общий замысел, и архитектура не будет выглядеть цельной - это и есть синтез. В свою очередь, архитектура определяет масштаб скульптуры, технику, в которой скульптура выполнена.  

Ответить

Другие вопросы из категории

кристиан роналдо сколько лет
10-11 класс история ответов 2
К либеральным полит.партиям относятся: кадеты и октябристы

А к консерваторам и радикалам?

10-11 класс история ответов 1
1) Сформулируйте ответ по проблеме: православные и католики - единая цивилизация или разные?

2)Выделите главные особенности феодального Запада и сделайте вывод по проблеме.

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Помогите пожалуйста, срочно!!!

Перестройка, начатая Горбачевым, до настоящего времени вызывает противоречивые оценки современников. Каково, на ваш взгляд историческое значение этих событий? Свой ответ аргументируйте.
Помогите пожалуйста. застопорился на этом вопросе

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста ответить на вопросы по теме : Межнациональные конфликты и распад СССР

Хоть что-то, заранее огромное спасибо
1)Оцените, возможно ли было избежать обострения межнациональных конфликтов. Если да, то каким образом? Если нет, то почему нет? (Представьте информацию в виде графика)
2)Сделайте сборник (дайджест) фрагментов публицистических статей по проблеме противостояния М. С Горбачева и Б. Н Ельцина
3)Какие личные и политические качества М. С Горбачева и Б. Н Ельцина сыграли роль в развитии событий 1990-1991 г.?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА А ТО ЗАВТРА МЕНЯ ГОЛОВУ СНЕСУТ)) можно ли говорить о синтезе скульптуры и архитектуры в греческом храме? почему?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.