что позволяет правящей верхушке удерживать власть в тоталитарном обществе
5-9 класс
|
Власть позволяет удерживать тотальный террор и полный контроль над всеми сферами жизни общества
Другие вопросы из категории
проводились? Если да, то чем были вызваны эти переменгы?
3 колонки:группы,их состав,и отличительные черты
Напишите самое главное
Какие революции были в каких годах и тд
1)9 января 1918 года был митинг в манеже Кексгольмского полка. Верховный главнокомандующий большевик Н. В. Крыленко заявил "..в момент борьбы с буржуазией и ее сторонниками всякие свободы должны быть отброшены. Для спасения власти Советов мы не остановимся ни перед чем, даже перед массовым террором. Мы не должны останавливаться перед террором до тех пор, пока не истребим всех врагов - иначе мы пропадем. Вот в чем залог и крепость нашего успеха". В связи с каким событием был созван митинг? Каким образом подобные высказывания большевистских вождей влияли на психологию масс?
2)Определите,когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо:"Товарищи красноармейцы,перебейте своих комиссаров,а мы убьем своих офицеров и вместе создадим настоящую советскую власть".
3)Объясните смысл высказывания:"Коммунизм-это прекрасно,но коммунисты-это ужасно".
Заранее большое спасибо!!!
Читайте также
христа один из разбойников злословил и говорил ему "если ты христос спаси себя и нас " другой же разбойник напротив унимал первого говоря его "или ты не боишься бога когда и сам осужден на то же мы с тобой осуждены справедливо потому что достойное по делам нашим приняли а христос ничего худого не сделал" и сказал тот разбойник иисусу "помяни меня господи когда приидешь в царствие твое " и сказал ему иисус "истинно говорю тебе ныне же будешь со мною в раю" какой смысл вкладывали в этот евангельский рассказ верующие на что позволял он надеяться людям совершившим дурные поступки в каком случае перед ними могли открыться двери рая
на уровень сельского хозяйства? Какое значение в жизни рус¬ского крестьянина имели промыслы?
2. Почему развитие России называют экстенсивным? Какие трудности создавало экстенсивное развитие? В чем были его положительные результаты?
3. Вспомните что представляла собой идея монархической власти в Византии? В каких произведениях древней русской ли¬тературы раннего периода (XI—XIII вв.) проявилось влияние ви¬зантийской политической теории? Как представлял себе образ идеального правителя Владимир Мономах?
4. Какое значение имело падение Византии для повышения авторитета московских царей? 4. Расскажите об основных теориях ограниченной монархи¬ческой власти, которые возникли в XVI в.? Какая из них кажется вам наиболее прогрессивной?
5. Что сближает Россию с Востоком и Западом в области отношений между государственной властью и обществом?