* Американец продает избыток, а мы продаем необходимый насущный хлеб. Американец-земледелец сам ест отличный пшеничный хлеб, жирную ветчину и баранину,
5-9 класс
|
пьет чай, заедает обед сладким яблочным пирогом или папушником с патокой. Наш же мужик-земледелец ест самый плохой ржаной хлеб с костерем, сивцом, пушниной, хлебает пустые серые щи, считает роскошью гречневую кашу с конопляным маслом, об яблочных пирогах и понятия не имеет, да еще смеяться будет, что есть такие страны, где неженки-мужики яблочные пироги едят, да и батраков тем же кормят. У нашего мужика-земледельца не хватает пшеничного хлеба на соску ребенку, пожует баба ржаную корку, что сама ест, положит в тряпку — соси.... Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен, — вот это ест уж мужик. Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает. Если довольно хлеба в деревнях — едят по три раза.. налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют. Конечно, желудок набит, но от плохой пищи народ худеет, болеет, ребята растут туже. 1. О каких особенностях крестьянской жизни вы узнали из документа? 2. Почему русские крестьяне были вынуждены продавать хлеб в ущерб своему питанию?
неприхотливость к условиям жизни, не даром говорят каша грубого помола полезна. а то, что мы вывозили все за границу, об. тем,что Америка в это хотела приравнять себя к таким великим держава, как Англия или Франция. Именно в это время произошел промышленный переворот в Америке,это случилось после покупки каролины, техаса, луизианы.
люди переезжают на запад, пытаясь найти новую жизнь. крестьяне продавали хлеб в ущерб своему здоровью, только из-за того что они еще не были эмансипированы.
Другие вопросы из категории
Формы правления
? ?
Абсолютная ? Президентская ?
2.В каких документах были закреплены основные достижения Войны за независимость?
3.Составте схему " Федеральные органы власти США " (Лучше фотку))
__ немецкие войска прорвали фронт наших войск и вышли к Волге севернее Сталинграда._____ ______ развернулись бои за город. Его оборона была возложена на 62-ю армию, командующим которой был назначен генерал ___________, и на часть 64-й армии, которой командовал генерал ___________.Защитники города отстаивали каждый квартал, каждое здание. Горсточка гвардейцев из дивизии генерала А. И. Родимцева, возглавляемая сержантом ____________, около двух месяцев обороняла большой четырехэтажный дом на площади 9 января. Защитники дома, несмотря на ожесточенные атаки гитлеровцев, не дрогнули и выстояли до конца.
Читайте также
а мы продаем необходимый насущный хлеб. Американец-земледелец сам ест отличный пшеничный хлеб, жирную ветчину и баранину, пьет чай, заедает обед сладким яблочным пирогом... Наш же мужик-земледелец ест самый плохой ржаной хлеб... хлебает пустые серые щи, считает роскошью гречневую кашу с конопляным маслом, об яблочных пирогах и понятия не имеет, да еще смеяться будет, что есть такие страны, где неженки-мужики яблочные пироги едят да батраков тем же кормят. У нашего мужика-земледельца не хватает пшеничного хлеба на соску ребенку; пожует баба ржаную корку, что сама ест, положит в тряпку — соси...
...Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен,— вот это ест уж мужик. Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает. Если довольно хлеба в деревнях — едят по три раза... налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют. Конечно, желудок набит, но от плохой пищи народ худеет, болеет, ребята растут хуже...»
1. О каких особенностях крестьянской жизни вы узнали из документа? 2. Почему русские крестьяне были вынуждены продавать хлеб в ущерб своему питанию? ответьте пожалуйсто очень нужно , заранее спасибо!!
содержание
Безусловное земельное содержание
передовалось по наследству
давалось только во время несения службы
Нельзя продать, подорить ,завещать
Можно продать подарить обменять разделить между наследниками.
Великий князь мог отобрать
Поместье
отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?
отвечающего на уроке ученика. если тот говорил без запинки то получал пятёрку. в классе многие этим пользовались. судите сами-вот как начал выполнять задание один ученик:
"Мы живём на берегу Тигра. Это красивейшее место в вавилоне! Все дома здесь построены из оббожённого кирпича или белого камня добываемого поблизости. в то утро меня разбудил Пирхум, который ещё до моего рождения попал в наш дом где живёт на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего огтца серебро а отдать в срок не сумел. теперь пирхум совсем старпый и уже не мечтает что ему простят долг и вернут свободу... путь в школу лежал мимо пристани где готовился к отплыванию торговый корабль. он был загружён слитками меди и брёвнами. то и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. ещё один корабль прибыл издалека: носильщики выгружали мешки с зерном, в котором так нуждались вавилоняне. засмотревшись на корабли я едва не опоздал в школу. сел на мсвоё обычное место рядом с девчонками рассчитывая на их подсказки"
"Ну и ! Жаль что никого не нашлось кто подсказал бы тебе самому!"-прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно.
Чем был недоволен учитель?
отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?