Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Напишите в каких механизмах человек использовал свойства водяного пара

1-4 класс

Milley97 17 июня 2013 г., 15:14:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Laziga
17 июня 2013 г., 16:44:56 (10 лет назад)

свойства водяного пара использовали в паровозах, параходах,

 

+ 0 -
PLS
17 июня 2013 г., 18:25:36 (10 лет назад)

В двигателях паровозов,пароходов.Также это турбина ТЭЦ.Парогенераторы еще.

Ответить

Другие вопросы из категории

почему улицу Пушкина назвали в честь Пушкина
Кто с кем в какое время жил соответствия

1.шуйский
2.михаил романов
3.никон
4.петр 1
5.петр 3
6. а. орлов

а.аввакум
б.август 2
в.спиридонов
г.филарет
д.болотников
е.фридрих

Читайте также

Как появился человек?Вот вам сказка!Выскажите своё мнение...Сказка неправдопадобная...Жили-были на планете Земля маленькие бактерии. Они жили в воде, а

рядом с ними, на суше, жили точно такие же маленькие бактерии-организмы.Однажды маленькие бактерии из воды и бактерии с суши объединились в один организм. Он стал горазло больше всех остальных бактерий, поэтому решил, что ему ничего не страшно, и стал направляться, все дальше от воды и ближе к центру всей суши. Тут ему на встречу попался более большой организм. Тогда они с ним решили объединиться в один организм и идти, как одно большое существо.
Так, бактерия стала уже большой, привратилась сначала в подобие обезьяны, затем мирно перекочевала в организм под названием ЧЕЛОВЕК.
В конце своего пути, этот человек повстречал другого человека, похожего на него, и они стали жить вместе, долго и счастливо.

Есть ли в организме человека не очень нужные органы, которыми можно пожертвовать? Какой оран человека сделал его Человеком? Из чего состоят все предметы?

Докажи, что всё, что имеет человек, он получил от природы. СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!!!

1.Что общего в природных условиях Южного Междуречья и Египта?В чем различия?Какую страну вы считайте более богатой?

2.Как жители Междуречья использовали три главных богатства своей страны-глину,финиковую пальму и тросник?
3.Объясните значение слов:зиккурат,клинопись,шумеры.
4. Что из сказанного в Библии о Древнем Междуречье можно считать достоверым,а что-не вполне?
5 Был ли когда-то на земле всемирный потоп

ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!!!! (напишу так как написынно в учебнике) В нашем учебнике бог солнца назван Амон-Ра.В других книгах тот же бог назван иначе Амон-Рэ.

Знаем ли мы,как надо правельние произносить древнеегепетские имена?Если нет почему?



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите в каких механизмах человек использовал свойства водяного пара", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.