Составьте сравнительную характеристику(Освободительное движение в Китае и Индии в 1920-1930 годы. 9 класс
5-9 класс
|
_____________________________________________________________________
основные характеристики китай индия
задачи освободительного движения
______________________________________________________________________
участники движения
_
Китай - Синьхайская революция 1911-1913 г.г. Национально-освободительная революция 1925-1927 г.г. Национальная независимость. Идеология Суньятсенизма. - Все слои населения. Национально-революционная армия (НРА). Сунь Ятсен. Чан Кайши. Мао Цзэдун. - Продолжалась гражданская война. Страна была обьеденена национальное партией Гоминьдан. В 1937 г. на Китай напала Япония. Индия - Антиколониальная борьба Национально-освободительное движение 1919-1922 г. 1928-1931г. Гандизм, влияние на индийское общество. - Духовная община "Сатьяграха Ашрам" Индийский национальный конгресс (ИНК) Мохандас Ганди. Джавахарлала Неру. - Британцы смирились с реформами в Индии. Проведены выборы в органы власти, опубликована конституция страны.
Другие вопросы из категории
особенностями характера Сталина; г) особенностями русской истории.
Читайте также
2.Составьте характеристики Чан Кайши и Мао Цзедуна.Каковы особенности политической карьеры каждого из них?Было ли что-либо общее?
3.Проследите,как стоились взаимоотношения Гоминьдана и Коммунистической партии Китая в 1920-1930-е годы(можно таблицу)
4.Составьте сравнительную характеристику(Освободительное движение в Китае и Индии в 1920-1930 годы.
5.Разъясните какие идеи и принципы лежали в основе учения и общественной деятельности М.К.Ганди.Что отличало его от других политических лидеров того времени?
6.Как вы думаете почему освободительная борьба населения Индии не удерживалась в рамках"ненасильственного сопротивления?"
7.Выскажите ваше отношение к идеям и тактике"насильственного сопротивления злу".В чем с вашей точки зрения состоят их достоинства и недостатки?Как вы думаете могут ли они быть эффективными в современном обществе?
Формы борьбы и итоги..
1. Причины выступлений.
2. Важнейшие требования трудящихся.
3. Участвовавшие в движении социальные слои.
4. Результаты выступлений.