Напишите, к какому празднику относится данный текст. В какие месяцы он может праздноваться? Предсташа ангели, вопиюще, Христе, учеником
10-11 класс
|
Твоим: имже образом видесте Христа восходяща с плотию, паки приидет праведный всех Судия.
Вознесение Господне.
Празднуется, в основном, в мае.
Другие вопросы из категории
Читайте также
установлен на Кубе?
Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку
Пабло Неруда.
Людская боль тонула в океане,
Теперь на землю были все надежды,
И вот на берег высадились люди,
Их кулаки ковались для победы.
Фидель, пятнадцать храбрых и свобода
Ступили твердо на песок прибрежный
И свет, как знамя, подняли над Кубой,
И в траурной ночи рассвет забрезжил:
Ведь свет был их единственным оружьем,-
Но был он погребен в сухие бездны…
К своей звезде они тянули руки.
В стене безмолвья пробивая бреши.
Усталые, но пылкие, сражались
Они по зову совести и веры,
Они сражались лишь своею кровью,
Нагие, беззащитные, как дети.
Немного было их, но с их приходом
Свобода Кубы родилась из пены…
Они людей дремавших разбудили –
Проснулись в людях прошлые обиды…
И, как луна растет на небосводе,
Росло, светлело войско бедных,
Оно в сраженьях частых не редело,
Ведь тростникам идут на пользу ветры,
А враг им оставил свое оружье –
Служили арсеналом им кюветы.
И падали под вешними лучами
Дрожавшие от страхаизуверы-
Смерть ордена на грудь им прикрепила,
Просверливая пулями одежды.
Вот так росло движение свободных.
Оно поля омыло ветром свежим
И, пробуждая пашни спящей Кубы,
Звездою взмыло над морским безбрежьем.
обеспечивал этот документ? Какие проблемы стоят сейчас перед
высказывания? При каком политическом режиме возможны эти явления?
Ответы должны быть подробными, хотя бы на пол странички
Герман Геринг (1933)
Из инструкции полицейским:
"Полицейским чиновникам, которые при исполнении своих обязанностей пустят в ход оружие, я окажу покровительство, независимо от последствий... Напротив, всякий, кто проявит ложное мягкосердечие, должен ждать наказания по службе. Пусть чиновник всегда помнит, что непринятие мер - больший проступок, чем ошибка допущеная при их проведении."
Из напутствия штурмовикам и эсэсовцам:
Я пришел сюда не для того, чтобы блюсти справедливость, моя цель - уничтожать и искоренять. Вот и все. Эту борьбу не на жизнь, а на смерть я веду вместе с низами, а именно с коричневыми рубашками. Я разьясняю, что народ должен сам себя защищать."
все вышеперечисленное. 2) Укажите годы правления Александра III. а) 1881-1894 гг.; б) 1870-1898 гг.; в) 1881-1899 гг.; г) 1881-1901 гг. 3) Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887 г.): а) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев; б) предписывал открывать в городах детские дома; в) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с 8-летнего возраста; г) предоставлял детям из беднейших слоев льготы для получения образования. 1. Соотнесите основные направления общественно-политической мысли России второй половины XIX в. и их представителей. 1) революционное народничество; 2) консерватизм; 3) либерализм; 4) марксизм а) Б.Н.Чичерин; б) В.И.Ленин; в) М.А.Бакунин; г) К.П.Победоносцев. 2. Соотнесите даты и события. 1) 1883-1903 гг.; 2) 1864-1885 гг.; 3) 1877-1878 гг.; 4) 1879-1883 гг. а) русско-турецкая война; б) деятельность организации «Народная воля»; в) деятельность группы «Освобождение труда»; г) присоединение Средней Азии к России. 4. Найдите ошибки в историческом тексте. Основная идея народничества – возможность России через крестьянскую общину сразу, минуя капитализм, перейти к социалистическому обществу. Первая организация народников – «Черный передел» – возникла в 1876 г. Вскоре она распалась. Отдельно оформилась террористическая организация – «Народная воля», во главе которой стояли Г.В. Плеханов, А.И. Желябов, С.Л. Перовская. Народовольцы все силы отдали подготовке и проведению в жизнь покушения на царя. 1 марта 1880 г. Александр II был убит. 5. К какому историческому деятелю относится данный фрагмент? Он учился в Берлинском университете, во время франко-прусской войны он участвовал в восстании лионских рабочих. Главным в жизни он считал разрушение любых форм государства, едва ли не главной чертой русского народа он считал склонность к бунту. Он умер в Швейцарии 6. Установите последовательность событий. 1. Лондонская конференция, отмена ограничительных статей Парижского мира. 2. Вступление на престол Николая II. 3. Отмена крепостного права. 4. Денежная реформа С.Ю. Витте. 5. Циркуляр о «кухаркиных детях». 7. Найдите ошибку в определении понятия. Пролетариат – один из основных классов промышленного общества; наемные работники, владеющие средствами производства, продающие свою рабочую силу.
Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку
Многие современные политические деятели утверждают, что демократия для России не подходит и неплохо было бы восстановить монархию как наиболее подходящую для россиян форму правления. Как вы считаете, есть ли серьезные аргументы в пользу этого? Может быть, нам и правда нужна монархия? Во многих европейских странах монархия сохраняется и не противоречит демократии