Задание 6. Продолжите построение логических цепочек по предложенному образцу: охота -> животноводство
5-9 класс
|
собирательство--->...............................
..........................----> племя
присваивающее хозяйство ----->..........................
материнский род-----> ......................................
охота -> животноводство
собирательство--->............средств существования (ягод, грибы)...................
..........род................----> племя
присваивающее хозяйство ----->..охота, собирательство, рыболовство........................
материнский род-----> ................общество......................
Другие вопросы из категории
а.духовенста
б.дворян-помещиков
в.государственных крестьян
г.крепостных крестьян
против испанского владычества
Читайте также
экономики на мирные рельсы - отложенный спрос населения - стабилизация общества.
и торговцы уходили из поместий б)где они поселялись в)почему они выбирали именно эти места г)как выглядили построенные ими города
3.почему города стремились освободиться от власти сеньоров? 4.почему в средние века возникла поговорка : "городской воздух делает свободным". 5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы. 6. дайте краткую характеристику ученику ,подмастерью ,мастеру и старшине ремесленного цеха .мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? 7.составьте логическую цепочку расположите последовательно причины и последствия открытий и изменения в хозяйстве и обществе которые в итоге привели к росту городов в европе в 11-12 веках.
Список событий:
1. Найм чиновников и солдат.
2. Замена временных даров властям,постоянными налогами.
3. Расслоение общинников на богатых и бедных.
4. Объединение нескольких родовых посёлков в одну общину с единым собранием,властями и ополченим.
5. Установление единовластия военачальника.
Необходимый уровень. Впиши номер событий из списка в прямую цепочку в правильной последовательности.
Софья Алексеева-..
Федор Алексеевич-..
Иван Алексеевич-...
Задание 2
Заполните таблицу Великое посольство 169701698 гг
Главные задачи...
Основные итоги...
Задание 3
Продолжите фразу
Главным итогом первого этапа царствования Петра 1 было....
Заранее спасибо)*