Поиск результатов по фразе "Задание №1. Расставьте в хронологической последовательности: 1.Начало Реформации в Европе? 2.Нидерландская буржуазная
5-9 класс
|
революция. 3.Эпоха Возрождения. 4.Варфоломеевская ночь Задание №2: Были ли современниками: А) Карл V и Елизавета I Тюдор ; Б) Дж.Вашингтон и Вольтер; В) Генрих IV Бурбон и кардинал Ришелье; Задание №3: что объединяет понятия : А) Буржуазия, наемные рабочие, машины, Англия , пароход, индустриальное общество; Б) Общественный прогресс, энциклопедисты, права человека, народный суверенитет; Задания № 4: Что означают выражения: эпоха титанове, » овцы-людоеды»; »бостонское чаепитие» Задание №5: ответьте на вопросы: Какой правитель Нового времени « обручился с нацией»? Что произошло на самом деле? В какой стране происходила «Война трех Генрихов?» Задание №6: заполните таблицу « Буржуазные революции Нового времени» Название революции Дата Итоги Война за независимость североамериканских колоний Задание №7: кому принадлежат слова: 1.«Я не только уступал папе во многих важных догмах, но чистосердечно обожал его, ибо кто я был тогда? Ничтожный монах…» 2.»Дворянство надо рассматривать как один из главнейших нервов государства»"
Часть А
1. Якобинцы – это:
а) сторонники решительных действий в революции 1789-1794 гг;
б) объединение революционно настроенных парижских рабочих;
в) дворяне, выступавшие за ограничение абсолютной власти короля;+
2. Первым президентом США был:
а) Т.Джеферсон б) Д.Вашингтон + в) Б.Франклин
3. Декларация прав человека и гражданина была принята:
а) во время войны за независимость в США
б) в ходе революции конца 18 века во Франции;
в) во время революции в Англии в 1640-1649 гг
4. Кромвель в годы Английской революции 17 века был:
а) руководителем армии парламента;
б) предводителем движении за независимость Шотландии от Англии
в) главой английского парламента
5. Форма правления, основанная на неограниченной власти монарха, называется:
а) тиранией б) абсолютизмом + в) диктатурой
6. Установившийся после войны за независимость строй США представлял собой:
а) конституционную монархию +
б) абсолютную монархию
в) буржуазно-демократическую республику
Часть Б
1. Выберите имена деятелей Французской революции:
а) Ж.Дантон+
б) Ж.П.Марат +
в) Д. Лильберн
г) Д Уинстенли
д) М.Робеспьер +
ж) Т. Джеферсон
2. Поставьте события в хронологической последовательности:
а) принятие конституции США +
б) якобинская диктатура+
в) казнь Карла I Стюарта
г) война английских колоний в Северной Америке за независимость +
д) взятие Бастилии
Другие вопросы из категории
читатели.
В эпоху раннего Нового времени техника в Европе . . . .
Выдающиеся открытия совершали и другие народы.Среди них . . . .
Но именно в Европе эти новинки . . . . .
Они помогали еврапейцам . . . . . . .
Бурное развитие техники и новые формы организации производства позволили . . . . .
Читайте также
бербетов из марокко; 2) образование Кордовского халифата; 3) создание Португалии, Наварры, Арагона и Кастилии; 4)захват испанскими войсками Гранадского эмирата; 5) объединение Леона и Кастилии в единое королевство."
после смерти Сталина?Г. Жуков Г. Маленков В. Молотов Н. ХрущевА3. Как называется восстановление в правах репрессированных граждан?Депортация Денацификация Реабилитация демократизацияА4. Чем была вызвана отставка Н.С. Хрущева?Его плохим самочувствием Требованиям широких масс населения Требованием-ультиматумом президента США Попытками Н.С. Хрущева ослабит власть партийно-хозяйственного аппаратаА5. Что относится к мероприятиям Н.С. Хрущева в социальной сфере?Лишение колхозников свободы передвижения Развитие личного подсобного хозяйства Широкомасштабное жилищное строительство Введение платы за обучение в вузахА6. Г. Маленков в отличии от Н. Хрущева предлагал:Ликвидировать колхозы и совхозы Ускорить развитие легкой и пищевой промышленности Форсировать развитие тяжелой индустрии Осуществить меры по личной заинтересованности колхозниковА7. Создание совнархозов в конце 1950-х гг. привело:К усилению централизации управления промышленностью К сокращению армии управленцев К разобщенности в отраслевом механизме советской экономики К сокращению прав местных властей.А8. Что стало достижением отечественной науки в1950-1960-е гг.?Спуск на воду атомного ледокола «Ленин» Открытия Н.И. Вавилова Выпуск первого в СССР цветного фильма Создание рабфаковА9. Что стало положительным результатом «оттепели» в культуре»?Расширение связей с зарубежной общественностью Установление идеологических рамок в творчестве Уничтожение партийно-правительственного контроля над духовной сферой Провозглашение соцреализма единственным направлением в литературе и искусствеА10. В чьем творчестве была поднята проблема незаконных репрессий?В творчестве братьев Стругацких К.Г. Паустовского А.Л. Барто А.И. СолженицынаА11. К чему привело создание системы обязательных политехнических школ в конце 1950-х гг.?К ликвидации безграмотности К падению престижа высшего образования К появлению большого количества безработных К снижению общеобразовательной подготовки школьников.В1. О каком событии говорится в воспоминаниях?Это была длинная и не очень правдивая речь, сделанная за закрытыми дверями перед руководством страны, слушавшими её с каменными лицами… Хрущев рассказал о многих преступлениях Сталина, но ловко умолчал о преступлениях, в которых обвиняли его самого.Ответ: ______________В2. Расставьте в хронологической последовательности:А. Смерть И.В. СталинаБ. Создание ОВДВ. Выступление Н.С. Хрущева с докладом на ХХ съезде КПСС «О культе личности и его последствиях» партииГ. Первый полет человека в космос1.2.3.4.