Здравствуйте, мне надо помочь с тестом, на этот раз вариант 1-ый. Заранее спасибо !
5-9 класс
|
Прошу сделать самостоятельно тест, а не списать из интернета, так как списать из интернета и я могу :)
Тест 10. Консульство и образование наполеоновской империи
Вариант 1
А1. Период с 1804 по 1814 г. во Франции получил
название:
1) империя 3) консульство
2) реставрация 4) якобинская диктатура
А2. Провозглашение Наполеона императором было вызвано
стремлением:
1) прекратить завоевательные войны
А1. 1
А2. 2
А3. 1
А4. 1
В1. Извиняйте, но это я забыла.
Другие вопросы из категории
2.Завершите предложения.
Единое еврейское государство образовалось....
После распада единого еврейскго государства образовались...
Читайте также
Тест 10. Консульство и образование наполеоновской империи
Вариант 2
А1. Период с 1799 по 1804 г. во Франции получил название:
1) империя 3) консульство
2) реставрация 4) якобинская диктатура
А2. Заключение союза с римским папой объясняется
стремлением Наполеона:
1) отделить церковь от государства
2) ввести во Франции протестантизм
3) укрепить свой престиж среди верующих
4) перенести столицу папского государства из Ватикана в Париж
АЗ. Трафальгарская битва произошла в:
отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?
Пунктов за решение сколько угодно.
Пожалуйста, помогите побыстрее! Мне надо сделать это задание на завтра!!!
Директор очень удивился, позвонил секретарю обкома, а тот - в штаб BBC. Вскоре из штаба пришла телеграмма, в которой были приведены инструкции по оказанию этой услуги. Через некоторое время этот же колхозник вновь приехал на завод с такой же просьбой. На этот раз всё прошло без проволочек. Что хотел колхозник? Как его имя?
ребят кто может с источниками! пожалуйста! очень срочно!!!
отвечающего на уроке ученика. если тот говорил без запинки то получал пятёрку. в классе многие этим пользовались. судите сами-вот как начал выполнять задание один ученик:
"Мы живём на берегу Тигра. Это красивейшее место в вавилоне! Все дома здесь построены из оббожённого кирпича или белого камня добываемого поблизости. в то утро меня разбудил Пирхум, который ещё до моего рождения попал в наш дом где живёт на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего огтца серебро а отдать в срок не сумел. теперь пирхум совсем старпый и уже не мечтает что ему простят долг и вернут свободу... путь в школу лежал мимо пристани где готовился к отплыванию торговый корабль. он был загружён слитками меди и брёвнами. то и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. ещё один корабль прибыл издалека: носильщики выгружали мешки с зерном, в котором так нуждались вавилоняне. засмотревшись на корабли я едва не опоздал в школу. сел на мсвоё обычное место рядом с девчонками рассчитывая на их подсказки"
"Ну и ! Жаль что никого не нашлось кто подсказал бы тебе самому!"-прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно.
Чем был недоволен учитель?