почему не дали результатов попытки преобразований, предпринятые Ю.В. Андроповым?
5-9 класс
|
Нельзя сказать, что попытки преобразований, предпринятые Ю.В.Андроповым, не дали никаких результатов. В этот период усилия партии и народа были направлены на поиск новых путей совершенствования развитого социализма, приумножения экономического могущества страны, повышения жизненного уровня трудящихся, укрепление трудовой дисциплины, организованности и ответственности на всех участках работы. Коллективно выработанные Центральным Комитетом КПСС решения встретили полную поддержку в партии и в народе, принесли немало позитивных перемен.
Другие вопросы из категории
слово употреблялось в разных значениях? Поясните свою мысль.
естествознания. С какой целью он разместил в книге именно предисловия, а не сами труды?
Читайте также
преобразований предпринятые Ю.В.Андроповым? 3. Какие выводы и уроки из предшествовавшего опыта реформирования советского общества извлек М.С. Горбачев, придя к власти?
,выразившееся в уничтожении людей прежней веры?
Религия- опиум для народа и почему её не запрещают? Почему президент светского государства начал креститься на экране телевизора? Это является оскорблением других религий.
1. Почему экономическая реформа 1965 г. не дала ожидаемых результатов.
2. На что сделало главную ставку в экономическом развитии руководство страны в 70-е гг.
3. В чём вы видите причины относительного улучшения жизни советских людей в 70-е гг.
4. Назовите причины увеличения отрыва экономики СССР от экономики западных стран в 70-х-начале 80-х гг.
главнокомандующих русской армии во время Семилетней войны. Чем объяснялась их частая смена? 14. Чем закончилась Семилетняя война? 15. Как изменилось название Сената после создания Верховного тайного совета? О чем это свидетельст-вовало? 16. Кто входил в состав Верховного тайного совета? 17. Когда дворянская служба была ограничена до 25 лет? Как регламентировалась дворянская служба Манифестом 18 февраля 1762 г.? 18. Каковы причины дворцовых переворотов? Почему власть так легко переходила из одних рук в дру¬гие?