Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

назовите наказание в средневековой англии за государственную измену, упраздненное лишь в 1870 году

5-9 класс

бадибой 25 дек. 2013 г., 15:41:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cubot0408
25 дек. 2013 г., 16:28:55 (10 лет назад)

За государственную измену в Средневековой Англии назначали самое жестокое наказание- смертную казнь. Мужчин чертвертовали, женщин же помиловали и просто сжигали. Еще привелегию имели пэры Англии-им отрубали головы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Причины свержения Лжедмитрия I: а) неурожайные годы и последующий за ним голод б) приближение к царскому двору польских

шлях­тичей

в) пренебрежение к русским традициям, обычаям

г) усиление налогового гнета

д) роспуск повстанческого войска

е) отстранение боярства от государственных дел

ж) невыполнение обещания предоставить полную свободу крестьянам

соотнести имена и высказывания 1,Олег 2,Игорь 3,Святослав А.не любо мне сидеть в Киеве хочу жить в Переяславце на Дунае там

середина земли моей

Б. Это Киев будет мать городам русским

В. идите с данью домой а я возвращаюсь

зарание спасибо

Помогите пожалуйста, оч надо)

Отто фон Бисмарк.
Назовите не менее двух направлений его деятельности и дайте их краткую характеристику.Укажите результаты его деятельности по каждому из названных направлений.

Читайте также

СРОЧНО НАДО ПЛИИИЗ

Назовите наказание в средневековой Англии за государственную измену, упразднённое лишь в 1870 году
А) Посажение на кол и четвертование
б) пожизненное заключение
в) отсечение головы
г) , потрошение и четвертование

Помогите ребят!!!

Правление Александра I
Вариант I
1. Укажите инициативу Александра I, которую нельзя считать либеральной:
А) издание указа о вольных хлебопашцах в 1803 г.
Б) основание военных поселений
В) дарование конституции Польше
Г) разработка проекта реформ М.М.Сперанским.
2. Назовите государственного деятеля, на которого было возложено создание военных поселений:
А) М.М.Сперанский Б) А.Х.Бенкендорф В) А.А.Аракчеев Г) М.И.Кутузов.
3. Определите содержание «Указа о вольных хлебопашцах»:
А) роспуск военных поселений и наделение всех поселенцев подушной нормой земли
Б) освобождение крепостных крестьян при желании помещика за выкуп и с наделением их землей
В) перевод части государственных крестьян в казачество с обязательным несением воинской службы
Г) перевод приписанных к заводам крестьян (по их желанию) в разряд государственных крестьян.
4. Центральные органы государственного управления, осуществлявшие руководство определенной отраслью. Введены при Александре I в 1802 г. вместо петровских коллегий.
5. Укажите место трехдневной «Битвы народов» в 1813 г., в которой были разбиты войска Наполеона:
А) под Берлином Б) под Аустерлицем В) под Лейпцигом Г) при Ватерлоо.
6. Назовите населенный пункт недалеко от Москвы, на котором военный совет во главе с М.И.Кутузовым принял решение оставить Москву неприятелю без боя.
А) Фили Б) Бородино В) Шевардино Г) Тарутино.
7. Назовите объединение правителей ряда стран Европы и России, созданное в первой половине XIX в. с целью сохранения мира в Европе и поддержки старых монархических династий:
А) Священный союз Б) Антанта В) Тройственный союз Г) Северный союз.
8. Укажите один из итогов подписания Россией Тильзитского мирного договора с Францией:
А) присоединение России к континентальной блокаде Англии
Б) укрепление позиций России в Балтике
В) доминирование России в Европе
Г) решение Восточного вопроса.
9. Выберите правильный ответ и продолжите предложение:
Восточный вопрос – это…
А) проблема установления дальневосточной границы России и Китая в конце XVIII – XIX в.
Б) борьба России и Англии за влияние в Средней Азии в XIX в.
В) борьба европейских государств и России за территории, находившиеся под контролем Османской империи (конец XVIII – XIX вв.)
Г) борьба России и европейских стран за влияние в Китае.
10. Назовите автора программного документа Южного общества декабристов:
А) А.И.Пущин Б) Б.К.Рылеев В) В.П.Пестель Г) Г.С.Трубецкой.
11. Продолжите предложение:
«Конституция» Муравьева предполагала установление в России…
А) абсолютной монархии
Б) ограниченной монархии
В) президентской республики
Г) революционной диктатуры.
12. 28 мая 1816 г. Александр I утвердил положение о эстляндских крестьянах, по которому в прибалтийских губерниях:
А) усилилось крепостное право
Б) были четко определены повинности крестьян в зависимости от количества и качества земли
В) крепостное право было уничтожено.
13. Соотнесите события и даты:
1. Бородинская битва
2. Учреждение Государственного совета
3. Венский конгресс
4. Восстание декабристов
5. Указ «О вольных хлебопашцах»
6. Русско-шведская война
7. Тильзитский мир
А) 1807 г.
Б) 14 декабря 1825 г.
В) 26 августа 1812 г.
Г) 1814-1815 гг.
Д) 1810 г.
Е) 1803 г.
Ж) 1808-1809 гг.
14. Работа крепостного крестьянина на земле помещика в первой половине XIX в. называлась:

А) барщина Б) помочь В) отработки Г) оброк

15. Укажите привилегированное сословие в XIX в.:
А) дворянство В) государственные крестьяне
Б) мещанство Г) казачество.
16. Продолжите предложение:
Устраивая военные поселения, Александр I стремился…
А) усилить систему охраны границ
Б) упразднить казачьи войска
В) сократить расходы на содержание армии
Г) сократить срок службы солдат.
17. Из приведенных ниже географических названий укажите то, которое не связано со знаменитыми событиями Отечественной войны 1812 г.:
А) Тарутино Б) Шевардино В) Иваново Г) Бородино.
18. Негласный комитет эпохи Александра I – это:
А) кружок близких друзей императора.
Б) комиссия по разработке конституции Российской империи
В) тайная полиция
19. Ряд монархов из одного рода, сменяющих друг друга по праву родства и наследования.
20. Укажите место, где произошло соединение 1-й и 2-й русских армий в июле 1812 г.:
А) Витебск Б) Орша В) Красное Г) Смоленск.

13. Известный чувашский государственный и политический деятель с первых дней Первой мировой войны был призван в армию как запасной нижнего чина.

Демобилизовался он в начале декабря 1917 года ( к тому времени он стал левым эсером). Назовите имя активного борца за установление и укрепление советской власти в Чувашии.



14. Назовите первых сирот Первой мировой войны








15. Выдающийся российский ас-истребитель Императорского военно-воздушного флота в период Первой мировой войны, второй лётчик в истории, применивший воздушный таран и первый, оставшийся после тарана в живых. За этот подвиг 27 июля 1915 года был удостоен Георгиевского оружия. Назовите имя героя.



16. Назовите имя русско-американского химика, генерал-лейтенанта, доктора химических наук, профессора, академика Санкт-Петербургской академии (1916). Во время первой мировой войны работал в области организации химического производства, исследования и производства химического оружия и методов химической защиты войск.


17. Знаменитый простой донской казак, служившийся в 3-м Донском полку. Бравый казак красовался на плакатах и листовках, папиросных пачках и почтовых открытках, его портреты и рисунки, изображающие его подвиг, печатали в газетах и журналах. В годы Первой мировой войны первым был награжден Георгиевским крестом.
А отличился казак в первые дни войны в бою с немецкими кавалеристами недалеко от польского городка Кальвария.
Является прототипом казака в ансамбле памятников Первой мировой войны.
Кто этот герой?



18. Назовите «Маресьева» времен Первой мировой войны. Изобретатель, авиаконструктор, русский авиатор, один из первых морских летчиков. Летом 1915 года во время боевого вылета подорвался на собственной бомбе и был тяжело ранен. Ему ампутировали правую ногу. Тем не менее он решил вернуться в строй и упорно учился ходить сначала на костылях, а затем с протезом.



19.
Укажите имя первого Президента Югославии. Участника Первой мировой войны. В 1915 году получил медаль за храбрость и звание старшего унтер-офицера.
4 апреля того же года в бою на Днестре около села Миткеу (Буковина) получил тяжёлое ранение и попал в русский плен. После попадания в плен провёл 13 месяцев в больнице, затем был отправлен в трудовой лагерь на Урале. Принимал участие в Гражданской войне в России (вступил в Красную гвардию).

ІІІ.ДОСТИЖЕНИЯ:
20. Как назывался китель произвольных образцов – подражания английским и французским моделям, получившие общее название от имени английского генерала получивший широкое распространение в армии в период Первой мировой войны 1914-1918 годов?


21. Она впервые появилась с развитием авиации во время Первой мировой войны. Её впервые создали в Германии. Она была необходима лётчикам, чтобы можно было спастись от холода на высоте. Изготавливали из кожи. О чем идет речь?


22. Что объединяет следующие названия:
«Акула», «Минога», «Дракон», «Тюлень», «Окунь»?


23.
Известные из советских фильмов о гражданской войне легендарные Буденовки и вообще красноармейская форма - придумана художником Васнецовым для императорской армии. Одеть солдат в остроконечные суконные шлемы и шинели с разворотами как стрелецкий кафтан, предполагалось на параде в Берлине, запланированном на лето 1917 года.
Когда большевики захватили власть, им достались склады с новой формой.
Как до Октябрьской революции именовалась Буденовка?

24. Укажите, какое новое оружие впервые применилось со стороны Германии в ходе Верденского сражения.



25. Когда и кем был изобретен первый в мире автомат?



26. С появлением в армии танков появился и новый способ защиты от них. Что это?





27. Один из наиболее известных и читаемых немецких писателей XX века. В 1916 году был призван в армию, 17 июня 1917 года направлен на Западный фронт. В первом своем романе, вышедшим в свет в 1929 году, описывает жестокость войны с точки зрения 20-летнего солдата. На основе романа был снят одноимённый фильм, вышедший в 1930 году. За этот роман его выдвинули на Нобелевскую премию по литературе 1931 года, но при рассмотрении Нобелевский комитет это предложение отклонил.
Назовите имя писателя и название его романа.
Затем последовали ещё несколько антивоенных сочинений; простым, эмоциональным языком в них реалистично описывалась война и послевоенный период.


28. Как называется авторский документальный фильм от Александра Денисова о войне. Ведущий программы - известный актер и кинорежиссер Федор Бондарчук. Укажите, на какое сражение авторы приглашают зрителей.



29. Поэта, владельца издательства «Гриф» сегодня мало кто знает. Начало Первой мировой войны он принял с воодушевлением. С первым военным призывом ушел на фронт, участвовал в походах в Восточную Пруссию. В первый день войны с Германией написал следующие строки:
Два Рима было во вселенной,
О, Русь! Создай мечом твоим
Вовек незыблемый, нетленный,
Последний, всеславянский Рим.
О ком идет речь?






1. Какую главную политическую цель преследовал первый министр Людовика 13?

2. Назовите основные черты абсолютной монархии.
3. Расскажите о политических убеждениях Короля - Солнце.
4. Какие цели преследовал Людовик 14 в войне за испанское наследство?
5. Назовите цели пресвитериан и индепендентов.
6. Какое событие считалось началом революции?
7. Как называли сторонников короля и сторонников парламента во время гражданской войны в Англии?
8. Назовите годы протектората Кромвеля и перечислите его действия.
9. Назовите итоги революции в Англии.
10. Объясните значение понятий: кавалеры, круглоголовые, роялисты. Железнобокие, протекторат, левеллеры, народный суверенитет.

Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..

С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)

1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.

2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.


3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:

1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения

4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;



Вы находитесь на странице вопроса "назовите наказание в средневековой англии за государственную измену, упраздненное лишь в 1870 году", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.