Срочно!!!! Решите:с Задание на картинках
1-4 класс
|
Истоирия-изучение календарей и систем отсчета, изучение прошлого
Антропология
изучение восстановление физ. облика людей
Археология изучение и поиск вещественных свидетельст прошлого человечества
Этнология изучение осоьенности жизни народов
2 останки корабля-Вещественное,
письмо-письменное
слой золы-вещественное
про индейцев-этнологическое
повесть временных лет-письменное
Другие вопросы из категории
Читайте также
( надо название улицы )
есть у скотоводов.Они решили обменять барана на пшеницу,но одного мешка пшеницы им моло,а несколько мешков пшеницы им сейчас не нужны.Они согласны обменять барана на 1мешок пшеницы,1 мешок ячменя и 2 крупные рыбы.Как должны поступить земледельцы,если в соседних посёлках занимаются выращиванием ячменя и ловлей рыбы?Сколько будет стоить 1 баран?(учтите,что за 1 мешок пшеницы дают 4 крупные рыбы,а за 1 мешок ячменя 2 крупные рыбы)
главное преимущество древнегреческого алфавита перед финикийским? 3. Какие части имело здания греческого театра? Каково назначения каждой? 4. Назовите имена поэтов, писавших пьесы для театра. Какие произведения этих поэтов вы знаете? 5. Назовите самый известный храм, созданный древними греками. Как они выглядят? 6. Какие произведения древних скульптур вы запомнили? Опишите их. 7. Покажите на карте места сражения греков с персами. Почему греки гордились этим сражением? 8. Как афиняне называли управление в своем полисе? Почему они считали эту форму правления наилучшей? 9. Представьте себе, что вы оказались в Афинах во время Перикла. Опишите те места и постройки, которые вам запомнились. Каких знаменитых людей вы можно было встретит их в городе? Чем они были знамениты? 10. Покажите на карте страны и области, завоеванные Александром Македонским. 11. Что означает слова и выражения: демократия, стратег, оратор, лаконичная река, стиль, трагедия и комедия, спартанское воспитание, ипподром, атлет, музей?
помогите. задание на фото