роль государства в экономической жизни анархизм
5-9 класс
|
позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем анархизм
Образовательные: дать представление об основных направлениях общественной мысли XIX века. Развивающие: развивать у учащихся способность осмысливать теоретический материал, работая с учебником и дополнительными источниками; систематизировать его, выделяя главное, оценивать и сравнивать взгляды представителей разных идейно-политических направлений, составляя таблицы. Воспитательные: воспитание в духе толерантности и формирование умения взаимодействовать с одноклассниками при работе в группе. Основные понятия: либерализм, неолиберализм, консерватизм, неоконсерватизм, социализм, утопический социализм, марксизм, социал-реформизм, анархизм. Оборудование урока: СД Ход урока 1. Вводная часть. Вступительное слово учителя. Постановка общей проблемы. Учитель: Урок, посвященный знакомству с идейно-политическими учениями XIX в., является достаточно сложными, так как он относятся не только к истории, но и к философии. Философов – мыслителей XIX в., как и философов в прежние века, волновали вопросы: как развивается общество? Что предпочтительнее – революция или реформа? Куда движется история? Какими должны быть отношения между государством и личностью, личностью и церковью, между новыми классами – буржуазией и наемными работниками? Я надеюсь, что мы справимся сегодня на уроке с этой сложной социальные вопросы. Свобода личности ограничена государственной диктатурой пролетариата. Труд обязателен. Частное предпринимательство и частная
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Роль государства в экономической жизни.
2. Позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем.
3. Пределы индивидуальной свободы.
Позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем.
Пределы индивидуальной свободы.
(Либерализм,Консерватизм,Социализм)
Ну типа надо написать к вопросам по стравнению роль чего либа Либерализм и тд.