ИСТОРИЯ 5 КЛАСС! ПОМОГИТЕ! ХОТЯБЫ С 1-ОЙ ЧАСТЬЮ ЗАДАНИЯ! _____________________1 часть задания_____________________ Ответьте на
5-9 класс
|
вопросы:
1. Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречьеученики писцов школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городвх Тире,Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться( проходило каких-нибудь несколько недель), могли записать и прочитать несложный текст.
Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?
_______________________2 часть задания__________________________
Памятка: Вспомните библейские сказния. Кто их тех, о ком рассказывается в Ветхом Завете, мог произнести такие слова?
Вопрос: Идите к отцу моему и скажите ему:
" Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ мнгя в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой"
Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?
________________________3 часть задания_________________________
Вопрос: "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чём твоя тайна?"- так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он наконец сказал ей : " Бритва не касалась головы моей...."
Что последовало за признанием юноши? Какова была его дальнейшая судьба?
__________________________4 часть задания___________________
"Зачем вышли воевать? Выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. Если же я одолею его и убью его, то вы будите нашими рабами".
Кем был этот силач? Как его имя? Что произошло вслед за этими словами?
я думаю что так как в египте были иероглифы, для того что бы изучить их все требовалось много времени, а в этих городах для записи использовались буквы которые при соединении так сказать образовывали слова, и этому было гораздо проще научиться.
Другие вопросы из категории
2. Какие меры предпринимал Канкрин для улучшения экономического положения России? Каковы итоги деятельности министра финансов?
Помогите пожалуйста, очень надо!
Заранее спасибо))
1)Бабура
2)Надир-шаха
3)Акбара
4)Иэясу Токугавы
Читайте также
Задание 2. Какие виды изобразительного искусства использовались при строительстве и украшении средневековых соборов? Приведите примеры с помощью иллюстраций учебника.
Ребят кому не сложно помогите)))
(Если нужно рабочая тетрадь по истории 6 класс к учебнику "Е.В. АГИБАЛОВА Г.М. ДОНСКОЙ (История средних веков)"
Если можно то кратко))))))
У кого уже было МЦКО по истории 7 класс,прошу мне помочь , это важный экзамен.
Искренни прошу помощи , заранее спасибо !
1. Первым патриархом на Руси был:
а) Гермоген; б) Филарет; в) Иов.
2. Борис Годунов стал русским царем,потому что:
а) имел право старшинства;
б) был избран на Земском соборе;
в) на этом настоял польский король.
ЗАДАНИЕ №2 Отметьте основные направления внутренней политики Бориса Годунова:
а) укрепление поместного и вотчинного хозяйства;
б) широкое строительство крепостей;
в) приглашение иностранных мастеров в Москву;
г) отправка дворянских детей на учёбу за границу;
д) массовые казни своих противников;
е) учреждение патриаршества.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДО ЗАВТРА ИСТОРИЯ 7 КЛАСС!!!!!!!!!!!