Смутное время
10-11 класс
|
Социальные противоречия в общественной жизни России в 1597-1604гг. Описать Субъективные: Объективные:
Другие вопросы из категории
что лишнее стратег- архонт- фаланга объясните свой ответ пожалуйста очень надо
дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: античность, ордер, философия, полис, классическое рабство, демократия, олигархия.
Читайте также
Краткий рассказ о МФ в смутное время.
Задание 1. Отметьте утверждения, которые относятся к результатам опричнины:
1) Разорение и запустение земель. 2) Полное истребление землевладельцев-бояр.
3) Усиление раздробленности страны. 4) Массовое бегство крестьян на окраины.
5) Опричнина дала царю безграничную власть.
Задание 2. Определите последовательность событий.
1) «Семибоярщина»; 2) гибель Лжедмитрия I в Москве; 3) освобождение Москвы от поляков Вторым ополчением.
Задание 3. Какие сословия русского общества затронули события Смутного времени? Почему современные историки рассматривают Смуту как гражданскую войну? Опираясь на определение гражданской войны, подтвердите данное положение фактами.
4. Ответьте на вопрос: Какие события привели к окончанию гражданской войны в России?