Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 885 вопросов и 6 440 798 ответов!

составьте вопросы к тестам возможные ответы на которые вам предлагаются

5-9 класс

14 октября 1964 10 марта 1985 12 июня

16 мая 2017 г., 10:19:06 (год назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
rodimir
08 сент. 2017 г., 9:25:45 (год назад)

3драBствуйтe Увaжаемый коллегa Вы просили извещать Вас об акциях на нашем сайте. С 3 по 10 сентября на нашем сайте любая услуга - 350 рублей 1: Рассылка 10 000 сообщений на форумы с рекламой Вашего сайта или Ваших услуг - 350 рублей 2: Размещение более 2500 входящих ссылок на различных профилях и топиках - 350 рублей ПодPoбности на cайте: PROPISUN.RU

+ 0 -
rodimir
09 окт. 2017 г., 15:18:47 (год назад)

3дравствyйтe УBажаемый Kоллeга Вы просили извещать Вас об акциях на нашем сайте. Целый день, на нашем сайте, Вы можете абсолютно БЕСПЛАТНО заказать размещение более 2500 входящих ссылок на различных профилях и топиках + публикация 10 000 сообщений на форумы с рекламой Вашего сайта или Ваших услуг!!! ПодPoбности Hа сайте: PROPISUN.RU

Ответить

Другие вопросы из категории

Архитектура и строительство

Когда и почему в Риме началось бурное строительство?

5-9 класс история ответов нет
Архитектура и строительство

Когда и почему в Риме началось бурное строительство?

5-9 класс история ответов нет
Сочинение на тему сравнение Нерона и Траяна

Помогите плиииззззз

5-9 класс история ответов нет
Расположите в хронологической последовательности

Петр 1, Екатерина 1, Елизавета Петровна, Анна Ионовна, Павел 1, Алексей Михайлович

5-9 класс история ответов нет
Политика Павла 1

Ответить на вопрос в тетради: Соответствовали ли политика Павла общим тенденциям развития Российского государства со времен Петра Великого, Елизаветы Петровны и Екатерины Великой? Попытайтесь найти связь между его политикой и дворцовым переворотом 1801 г.

5-9 класс история ответов нет

Читайте также

Помогите пожалуйста найти ответы на эти тесты. Мне нужно проверить много,а времени нет. А я не знаю как проверять,тема блин 6 класса,а я в 8.Нужны срочно

ответы на этот тест на оба варианта( 4 и 3). Или сами пожалуйста помогите ответить на вопросы. Умоляю вас. Буду очень благодарна! Я не знаю правильно ребята написали тест или нет:( Помогите пожалуйста,прошу.

Помогите, пожалуйста. Как сдать тест по истории? За каждый тест больше 3 не получаю. На уроке пишем конспект, а на следующем тест по нему. Я уже шпоры дела

ла, в наглую с тетрадки списывала, с телефона катала. Ничего не помогает. Она задает такие вопросы, ответы на которые есть в учебнике. Хоть и говорит, что конспнкта в тетради достаточно на 4. Учебник тоже читала, учила. Но вопросы мелочные, на которые внимания не обращаешь. Что делать???

Прочитайте два закона предложенные Солоном, афинскому народу ответьте на вопросы а) Кто во время смут в государстве не станет с оружием в руках

ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.

б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)

Задания:

1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?

2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?

3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?

Помогите пожалуйста!!!!!

ответить на вопросы к документу !! Документ

Ф. И. Шаляпин о русских композиторах (из книги «Маска и душа»)

Мусоргский был скромен: о том, что Европа может интересоваться его музыкой, он и не думал. Музыкой он был одержим. Он писал потому, что не мог не писать. Писал всегда, всюду. В петербургском кабачке «Малый Яросла- вец», что на Морской, один в отдельном кабинете пьет водку и пишет музыку. На салфетках, на счетах, на засаленных бумажках...

...Мусоргского обыкновенно определяют как великого реалиста в музыке... Но на мое простое чувство певца, воспринимающего музыку душою, это определение для Мусоргского узко и ни в какой мере не обнимает всего его величия. Есть такие творческие высоты, на которых все формальные эпитеты теряют смысл или приобретают только второстепенное значение. Мусоргский, конечно, реалист, но ведь сила его не в том, что его музыка — реалистична, а в том, что его реализм — музыка в самом потрясающем смысле слова. За его реализмом, как за завесой, целый мир проникновений и чувств, которые в реалистический план никак не войдут...

...Сплошь и рядом композитор поет мне какого-нибудь своего персонажа, а в музыке, которая сама по себе хороша, этого персонажа нет, а если и есть, то представлен он только внешним образом. Действие одно, а музыка — другое. Если на сцене драка, то в оркестре много шуму, а драки нет, нет атмосферы драки, не рассказано музыкой, почему герой решился на такую крайнюю меру, как драка...

Мусоргский же как композитор так видит и слышит все запахи данного сада, данной корчмы и так сильно и убедительно о них рассказывает, что и публика начинает эти запахи слышать и чувствовать...

В Римском-Корсакове как композиторе поражает, прежде всего, художественный аристократизм. Богатейший лирик, он благородно сдержан в выражении чувств, и это качество придает такую тонкую прелесть его творениям. Свою мысль я лучше всего смогу выразить примером. Замечательный русский композитор, всем нам дорогой П. И. Чайковский, когда говорил в музыке грустно, всегда высказывал какую-то персональную жалобу, будет ли это в романсе или в симфонической поэме. (Оставляю в стороне нейтральные произведения — «Евгений Онегин», балеты.) Вот, друзья мои, жизнь тяжела, любовь умерла, листья поблекли, болезни, старость пришла. Конечно, печаль законная, человечная. Но все же музыку это мельчит... Взять у Чайковского хотя бы Шестую симфонию — прекрасная, но в ней чувствуется личная слеза композитора... Тяжело ложится эта искренняя, соленая слеза на душу слушателя...

Иная грусть у Римского-Корсакова — она ложится на душу радостным чувством. В этой печали не чувствуется ничего личного — высоко, в лазурных высотах грустит Римский-Корсаков. Его знаменитый романс на слова Пушкина «На холмах Грузии» имеет для композитора смысл почти эпиграфа ко всем его творениям:

Мне грустно и легко: печаль моя светла...
...Унынья моего
Ничто не мучит, не тревожит...

Вопросы к документу:

1. О каких особенностях творчества М. П. Мусоргского вы узнали, прочитав отрывок из книги Ф. И. Шаляпина? 2. За что Ф. И. Шаляпин особенно ценил музыку Н. А. Римского-Корсакова?

Ребят помогите ответить на вопросы по документу плизз..

-где и как крестили киевлян?
-как поступил князь Владимир с языческими идолами?
-озотно ли расставались киевляне со старой верой?
-после крещения киевлян христианская вера распространилась на все Руси?
помогите ответить на вопросы!!дам 25 баллов поможет!



Вы находитесь на странице вопроса "составьте вопросы к тестам возможные ответы на которые вам предлагаются", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.