Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Последствия войны:революции и распад империи

5-9 класс

Подскажите ответы на вопросы: 1) Объясните причину перстрого национального состава населения вновь созданных государств? 2) Проследите по карте : к каким приграничным районам тяготели национальные меньшинства в том или ином государстве и почему?

Алла 27 окт. 2017 г., 17:25:32 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

я в Средневековье

Помогите мне написать сочинение

5-9 класс история ответов нет
Экономическое процветание в США 1920 гг.

Почему экономическое процветание в США сочеталось с проявлениями консерватизма? Не сало ли причиной роста консерватизма улучшение условий жизни и быта?

Эссе

Кальвин и Лойола как много их. объединяет эссе

5-9 класс история ответов нет
Помогите! Чем отличалась древнеегипетская школа от нашей

Помогите пожалуйста, чем отличалась древнеегипетская школа от нашей (Русской, Украинской и т. д.)

Тесты

1 . Верно ли что, во время Франко-германской войны Россия выступила на стороне Пруссии, тем самым поспособствовав объединению Германии? Выберите один из 2 вариантов ответа: 1) да 2) нет 2 . Этот человек был главным претендентом на французский трон во время обсуждения будущего государственного устройства Франции в 1875 году. Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) Граф Анри де Шамбор 3) Патрис де Мак-Магон 4) Огюст Бланки 2) Наполеон 3 5) Виктор Гюго 3. Какими были проекты реформ Парижской коммуны? Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Назначить несменяемых государственных служащих 2) Заменить регулярную армию и полицию вооружённым народом 3) Справедливо организовать труд и оплату рабочих 4) Отделить церковь от государства 5) Создать на территории Франции единую коммуну, управляемую из центра 4. Какими полномочиями обладал сенат Франции? Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Сенаторы утверждали государственный бюджет 2) Сенаторы могли добиться отставки кабинета министров 3) Без одобрения сената не принимался ни один закон 4) Сенаторы назначали палату депутатов 5) Сенат отвечал за внешнюю политику государства 5. Вопрос: Восстановите хронологию событий. Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа: __ Издание "Декларации к французскому народу" __ Начало президентского срока А. Тьера __ Начало "кровавой майской недели" __ Принятие конституции Третьей республики __ Начало осады Парижа германскими войсками 6. Каким было государственное устройство Второй республики? Соотнесите ветвь власти и орган управления. Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) Национальное собрание 2) Президент 3) Король 4) Временное правительство 5) Система судов 6) Законодательное собрание 7) Трибунал __ Исполнительная власть __ Законодательная власть __ Судебная власть 7. Верно ли что, в конституции Второй республики слово "республика" упоминалось лишь единожды? Выберите один из 2 вариантов ответа: 1) да 2) нет 8. Вопрос: Какие категории населения во Франции не обладали правом голоса? Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Женщины 2) Жители колоний 3) Бедняки 4) Военные 5) Крестьяне

5-9 класс история ответов нет

Читайте также

1. Брестский мир с Германией был подписан Советской Россией в:

а) марте 1918 г. б) ноябре 1918 г. в) августе 1919 г. г) декабре 1917 г.

2. Союз Советских Социалистических Республик (СССР) был создан в:

а) 1922 г. б) 1918 г. в) 1924 г. ' г) 1930 г.

3. Даты 1953,1964,1985 в истории СССР связаны с (со):

а) принятием Конституции

б) вводом войск в другие страны

в) проведением в СССР международных фестивалей молодежи

г) сменой руководителей страны

4. Экономическая реформа А.Н.Косыгина проводилась:

а) 1949-1953 гг. б) 1956-1960 гг. в) 1965-1970 гг. г) 1985-1991 гг.

5. Какая из названных мер была проведена в России в 1905 -1907 гг.:

а) установление национального равноправия граждан

б) отмена сословного деления общества

в) конфискация помещичьих земель

г) создание Государственной Думы

6. Завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне связано с:

а) Курской битвой в) битвой под Москвой

б) Сталинградской битвой г) освобождением Киева

^ 7. На XX съезде был(а):

а) разоблачен культ личности И.В. Сталина

б) принята новая программа партии

в) одобрен курс на перестройку

г) отстранен от должности Первый секретарь ЦК КПСС П. С.Хрущев

8. Напишите фамилии российских лауреатов Нобелевской премии по литературе второй
половины XX века:

а) М.Шолохов, Б.Пастернак, И.Бродский в) КФедин, Ф.Фадеев, КСимонов

б) А.Твардовский, Ю.Бондарев, Е.Евтушенко г) Б.Окуджава, В.Шукшин, КСимонов

9. 8 декабря 1991 г. в резиденции под Минском президенты России, Украины, Председатель
Верховного Совета Белоруссии подписали соглашение с у'об) :

а) введении в СССР чрезвычайного положения

б) образовании Содружества Независимых Государств

в) запрещении в СССР деятельности КПСС

г) создании межреспубликанского экономического комитета

10. Аграрная реформа П.А.Столыпина характеризовалась:

а) созданием крестьянских общин

б) бурным развитием кооперативного движения

в) уничтожением помещичьего землевладения

г) созданием класса мелких собственников

11. Командно - административная система в экономике СССР характеризовалась:

а) невмешательством государства в экономику

б) свободой предпринимательства

в) внеэкономическими методами управления

г) децентрализацией экономики

12. Последствием Второй мировой войны было:

а) заключение советски — американского договора

б) расширение политического и военного влияния СССР .

в) укрепление связи с СССР с союзниками по антигитлеровской коалиции

г) образование Лиги Наций

13. К последствиям Февральской революции относятся:

а) ликвидация монархии

б) передача земли крестьянам

в) выход России из мировой войны

г) установление рабочего контроля на фабриках и заводах

14. Издание И.Сталина приказа № 227 «Ни шагу назад!» от 28 юля 1942 года было вызвано
угрозой

а) захвата немцами Крыма

б) нового прорыва немцев под Москвой

в) выхода немцев к Уралу с юга

г) сдачи Сталинграда и выхода немецких армий к Волге

15. Курс на сплошную коллективизацию означал :

а) создание агрогородов в) переселение в деревню рабочих

б) передачу всей земли совхозам г) объединение единомышленников в колхозы

16. Расположите в хронологическом порядке следующие события XX века:

а) политика «военного коммунизма» в) НЭП (новая экономическая политика)

б) индустриализация г) коллективизация

17. Установите соответствие между понятиями и периодами, с которыми они связаны :

Понятия Периоды

гласность а) 1945 - 1953 гг.

ресталинизация б) 1953 - 1964 гг.

десталинизация в) 1965 - 1985 гг.

сталинизм г) 1985 - 1991 гг.

д) 1991 - 2001 гг.

18. Установите соответствие между внешнеполитическими событиями в СССР и
датами:

События Годы

начало афганской войны а) 1975 г.

подписание в Москве советско - американского договора об ОСВ (ограничении систем

противоракетной обороны) $ б) 1968 г.

введение войск СССР и других стран ОВД в Чехословакию в) 1972 г.

подписание в Хельсинки Заключительного акта по безопасности и сотрудничеству в

Европе г) 1989 г.

Анализируя последствия войн для победителей и побежденных, историк XIX века Б.Н. Чичерин писал: Изучая историю, все более убеждаюсь, что война бывает

полезна главным образом побежденным, если только в них есть достаточно силы, что бы воспользоваться своим поражением для внутреннего обновления... Такова была Полтавская битва. Как часто, напротив, упоение успехом становится источником нового зла! Победы Наполеона были благом для побежденных, но Францию они привели к деспотизму и разорению. У нас за великими войнами...следовал период аракчеевщины... Точно так же, и Крымская война была, в сущности, полезна только для нас. Поражение открыло перед нами новую эру. О каких войнах, в которых Россия принимала участие, говорит автор в этом отрывке? Назовите даты этих войн. На примере одной из названных войн подтвердите суждение историка, выделенное жирным шрифтом. Что понимает автор под «новой эрой?

Как анализировать ход войны: Русско- турецкая война 1877- 1878гг.

1. Выявить причины войны, повод к войне, характер войны.
2. Оцените подготовку сторон к войне: вооруженные силы и планы сторон.
3. Опишите ход военных действий: этапы войны, важнейшие сражения. Полководцы и другие участники военных действий- герои сражения.
4. Назовите итоги войны: условия мира (перемирия), причины победы (поражения) в войне.
5. Определите значения войны: международные последствия войны; значение ее итогов для дальнейшего развития страны.



Вы находитесь на странице вопроса "Последствия войны:революции и распад империи", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.