Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 885 вопросов и 6 440 798 ответов!

Подготовка к ЕГЭ. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.

10-11 класс

В январе 1878 г. Участница народнического движения В.И. Засулич стреляла в петербургского градоначальника Ф.Ф. Трепова, приказавшего подвергнуть наказанию политического заключенного. Суд присяжных заседателей оправдал В.И. Засулич. Как развивалось народническое движение после оправдания В. Засулич до конца 1870-х гг. Приведите не менее трех положений. Чем объяснялось такое развитие народнического движения после оправдания В. Засулич. Приведите не менее двух положений.

Роман 19 дек. 2017 г., 20:16:24 (11 месяцев назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Культура раннего Возрождения в Италии

Помогите пожалуйста с пораграфом историчка у нас просто истиричка, не выучу разорвет просто помогите пожалуйста с сокращением пожалуйста 4-5 пункт 29 пораграфа?

10-11 класс история ответов нет
Помогите с составлением таблицы по истории

Помогите с таблицей по теме "Партийные дискуссии 1920-хх годов о путях построения социализма в СССР

10-11 класс история ответов нет
Помогите с составлением таблицы по истории

Помогите с таблицей по теме "Партийные дискуссии 1920-хх годов о путях построения социализма в СССР

10-11 класс история ответов нет
Повести временных лет

Охотно ли расстались киявляне с языческими идолами?

10-11 класс история ответов нет
параграф 9-10

По словам итальянского социолога В. Парето, "в жизни народов нет ничего реальнее и практичнее идеала". Какие идеальные представления, сложившиеся в Средневековье, подтверждают или, быть может, опровергают эту мысль? СРОЧНО!

10-11 класс история ответов нет

Читайте также

Очень срочно!!!!

Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.

В 1695 – 1696 гг. Петр I с целью получения выхода к морю совершил два Азовских похода. В итоге последнего из низ Азов был взят. Однако вскоре Петр I меняет ориентацию внешней политики России, и на первый план выступает борьба не за выход к южным морям – Черному и Азовскому, – а борьба за выход в Балтику.

Что послужило причиной переориентации внешнеполитического курса? Укажите не менее двух причин. Приведите не менее двух примеров, фактов, подтверждающих, что Петр I с 1696 г. начал подготовку к борьбе за выход к Балтийскому морю.

10-11 класс история ответов 1
рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. В 1327 году в Тверь прибыл ордынский баскак Чол-Хан с большим отрядом. Притеснения,

насилие, творимые ими, вызвали восстание горожан. Ордынцы были перебиты В ответ хан узбек организовал какрательную экспедицию против твери, в которой принял участие московский князь Иван Калита.

задание:

укажите не менее трех причин, которыми можно объяснить высткпленеие Ивана Калиты на стороне ордынцев. Каковы были последствия восстания в твери для всей Руси и для московских князей. Укажите не менее трех последствий.

10-11 класс история ответов 1
4. В перечне все понятия и термины за исключением одного относятся к периоду «холодной войны».Разрядка, НАТО, паритет, интервенция, новое политическое

мышление
5. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы:«После окончания Второй мировой войны сложились условия для сохранения тесного союза СССР с западными странами и США в интересах предотвращения новой войны и борьбы против возможности возрождения фашизма. В таком духе делались заявления лидерами стран в 1945 году».Укажите не менее двух фактов другого развития отношения между СССР и западными странами и США. Приведите не менее двух причин такого развития отношений.

10-11 класс история ответов 1
А1. К морским победам России в Северной войне относится сражение при 1) Лесной 2) Синопе 3) Корфу 4) Нарве

А2. Результатом принятия Соборного уложения 1649 г. стало

(-а; 1) окончательное юридическое оформление крепостного права

2) введение «заповедных лет»

3) значительное расширение прав Земского собора

4) отмена крепостного права в России

А3. Время правления Михаила Романова

1) 1613-1645гг

2) 1725-1727гг

3) 1645 -16776гг

4) 1796-1801гг

А4. Мировоззрение славянофилов основывалось на

1) идее об особом пути развития России

2) учении французских просветителей

3) теориях западноевропейского утопического социализма

4) отрицании религии

А 5. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и ука­жите, о каком событии XIXв. идёт речь. «Николай Иванович Цебриков... жертва случая... Ничего не зная, приехал в Петербург, чтобы погулять на праздниках с товарищами полка, стоявшего на Васильевском острове. Подъехав... к Конногвар­дейскому манежу и видя толпу народа, он выскочил из саней и спра­шивал, что случилось. Вдруг видит: бежит мимо манежа на Сенатскую площадь гвардейский экипаж, впереди офицеры с обнажёнными саб­лями. Цебриков знал многих из них, потому что родной его брат слу­жил в экипаже. Он закричал им: "Куда вас черт несёт, карбонары!" Это подслушал какой-то квартальный и донёс, что Цебриков кричал: "В каре против кавалерии!"»

1) выступление декабристов

2) гражданская казнь петрашевцев

3) убийство Александра IIнародовольцами

4) общероссийская политическая стачка

В1. Расположите следующие события в хронологической последовательности 1)отмена крепостного права

2)Соборное уложение

3) опричнина

4)военные поселения

В2. Какие три из перечисленных понятий характеризуют прове­дение реформ 1860 — 1870-х гг.?.

1) присяжные заседатели

2) полюдье

3) подворная подать

4) Учредительное собрание

5) выкупные платежи

6) всеобщая воинская повинность

В3. Установите соответствие между названиями периодов рос­сийской истории и датами, относящимися к этим периодам. ПЕРИОДЫ ДАТЫ

А) николаевское правление

1) 1565 — 1572 гг.

Б) «золотой век дворянства»

2) 1730 —1740 гг.

В) «бироновщина»

3) 1762 — 1796 гг.

Г) опричнина

4) 1825 - 1855 гг

5) 1861 - 1881 гг.

В4. Прочитайте отрывок из сочинения историка

А.Каменского и назовите правителя, о котором идет речь. «В самом конце 1761 года на российский престол поднялся 35-летний человек — нервный, впечатлительный, невоздержанный в своих порывах и увлечениях. Он не знал и не любил страну, которой ему предстояло править, и ему в голову не приходило, что по отноше­нию к этой стране у него есть какие-то обязанности, а ее народ — не просто толпа подданных. Вырвавшись из клетки, где его держали практически всю сознательную жизнь, он впервые ощутил себя импе­ратором, самодержцем с безграничной властью и упивался свободой, возможностью жить и царствовать по своему хотению».

С1.Назовите не менее двух направлений внутренней политики Анны Иоанновны. Приведите не менее трех примеров мероприятий Анны Иоанновны, относящихся к названным направлениям С2. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Во второй половине XVIIIв. в Россию стали проникать идеи политики «просвещённого абсолютизма». В чём сущность этой политики? Кто из монархов проводил в Рос­сии такую политику? В чём выразилась противоречивость такой поли­тики? Укажите не менее трёх противоречий.

10-11 класс история ответов 1
Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Интересы развивающегося Древнерусского государства требовали отказа от язычества и введения

монотеистической религии. Владимир Святославович встретился с представителями разных религий и говорил с ними о сущности их верований. В итоге русь была крещена по Византийскому обряду. Что послужило причиной такого выбора? Когда и как произошло это событие? Какие последствия это имело для дальнейшего развития Русского государства.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Подготовка к ЕГЭ. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.