Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Тест по Истории

5-9 класс

Сколько столетий длилась эпоха Средних веков

лера кот 26 янв. 2018 г., 19:31:23 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лиза
04 февр. 2018 г., 18:53:04 (6 лет назад)

7 - 8

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить исторический портрет Богдана Хмельницкого по плану:

1.Определить когда, в какой стране жил исторический деятель. Назвать исторические условия, на фоне которых он разворачивал свою деятельность. 2.Указать, что повлияло на формирование его личности. 3.Интересы какого сословия он выражал. 4.Назвать основные результаты его деятельности. 5.Высказать свое отношение к нему (какие его поступки вызывают уважение, а какие нет; как вы относитесь к средствам, с помощью которых он стремился достичь цели.

5-9 класс история ответов нет
Кубановедние

1. Почему власти отказались от стихийного заселения территории и перешли к заселению куренями? В чем заключались особенности казачьего самоуправления? 2.Где проживали черноморские казаки прибывшие из Приднестровья на Кубань, до того, как было решено "выстроить сорок куреней?" Почему многие курени меняли своё местонахождение? Срочно, ответьте пожалуйста!!!!!

5-9 класс история ответов нет
конспект по истории россии 9 класс данилов параграф 16

1

5-9 класс история ответов нет
история

способ голосования в спарте

Можно ли, на ваш взгляд, считать захватническими цели России на новых направлениях ее внешней политики?

Можно ли, на ваш взгляд, считать захватническими цели России на новых направлениях ее внешней политики?

5-9 класс история ответов нет

Читайте также

Тесты по истории (9 кл.). 1. Соотнесите события и даты: А) начало второй мировой войны; а) 9 мая 1945 г., Б) начало Великой Отечественной войны; б) 7

декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.

2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.

3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.

4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства

. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.

6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………

7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.

8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.

9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.

10. Линия Керзона – это ………………………………………

11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.

12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).

1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.

2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме

. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.

4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.

5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:

6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.

7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.

8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.

9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.

11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.

12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.

Привет,очень нужна помощь, на носу МЦКО по истории 7 класс, 16 апреля .

У кого уже было МЦКО по истории 7 класс,прошу мне помочь , это важный экзамен.
Искренни прошу помощи , заранее спасибо !

Надо придумать 15-20 вопросов по истории на тему либо (татаро -монгольское нашествие )либо про (Иван 1)(Василий 2)(иван 3)

желательно с ответами
хотябы 10 напишите плииз умоляю завтра заччет в шараге по истории

Помогите пожалуйста решить тест по истории пожалуйста очень надо: 1) пошлину при Петре 1 собирали: 2) новый род производства, возникший при Петре 1 - это:

3) усиление крепостного права при Петре 1 выражалось: 4) по доносу фискалов государство могло вернуть: 5) на одного ремесленника при Петре 1 приходилось чиновников: 6) губернатор при Петре 1 не обладали: 7) круговая порука при Петре 1: 8) размер подушного налога при Петре 1 составлял: 9) Петру 1 не давали займов, потому что: 10) к функциям бурмистрской палаты относятся: 11) результатом налоговой реформы 1724 г. Являлось: 12) дефицит бюджета при Петре 1 покрывался за счет: 13) основным источников госдоходов при Петре 1 были: 14) целью денежной реформы 1700 г. было: 15) " воровские деньги " при Петре 1 означали: 16) суть монетной регалии заключалась в: 17) губернаторы при Петре 1 подчинялись: 18) эффективность казенных заводов при Петре 1 определялись: 19) при Петре 1 доминировало: 20) причинами ухудшения материального положения крестьян при Петре 1 были: 21) функцией Коммерц-коллегии было: 22) иностранные капиталы при Петре 1 привлекались: 23) роль и значение Петровских цехов заключалось в повышении: 24) частное предпринимательство при Петре 1 развивалось:

Ребят, сейчас сижу, делаю тест по истории. Помогите, пожалуйста, хоть чем-нибудь)

1. В России в первой половине 19 века наибольшее количество продукции (в денежном выражении) давала:
а) государственные предприятия;
б) предприятия мелкой промышленности;
в) помещичьи (вотчинные) мануфактуры;
г) крестьянские кустарные промыслы.

2. Верховная законодательная, исполнительная и судебная власть в России в 19 веке принадлежала:
а) Государственному совету;
б) императору;
в) Сенату;
г) Синоду.

3. Распределите в два столбца термины, относящиеся к истории России до 1861 г. (I) и после 1861 г. (II):
а) оброк;
б) выкуп;
в) тягло;
г) отрезки;
д) временнообязанные;
е) барщина;
ж) чернополосица.

4. После реформы 1861 г. слова "Ты ненавидишь помещика, ненавидишь подъячего, боишься их - и совершенно прав, но веришь ещё в царя и архиерея... Не верь им. Царь с ними и они его" были адресованы:
а) Н. Добролюбовым - помещикам;
б) П. Писарёвым - разночинцам;
в) А. Герценым - крестьянам;
г) Л. Толстым - солдатам.

5. К характерным чертам экономического развития России в первой половине 19 века не относилось:
а) начало промышленного переворота;
б) расцвет крестьянского хозяйства;
в) развитие внутреннего рынка;
г) кризис крепостнических отношений.



Вы находитесь на странице вопроса "Тест по Истории", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.