Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

рассказать о себе на финикийском языке

5-9 класс

нужно рассказать о себе на финикийском языке

глеб 18 нояб. 2018 г., 22:01:11 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

История

Укажите 2 исторические личности связанные с событиями нормандского завоевания Англии. Запишите название любого объекта ( города , населённого пункта , реки или др.) Который непосредственно связан с событиями нормандского завоевания Англии.Объясните , как он связан. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!))

5-9 класс история ответов нет
Между народное отношения

Расскажите о тех изменениях в организации войска и вооурожении которые сделали могущественной шведскую армию

5-9 класс история ответов нет
политические процессы на территории казахстана в 6 веке до 9 века

эссе на тему политические процессы на территории казахстана в 6 веке до 9 века

5-9 класс история ответов нет
Помогите ребята

Объясните значение слов храм,жрец,статуя,саркофаг,мумия Проверь себя 1. Кому принадлежат имена Амон-Ра,Апоп,Геб и Нут, называли египтяне каждого из них 2. Какие явления природы получили отражение в мифах об Осирисе и Сете о Гебе и Нут? 3. С какой целью тело умершего превращали в мумию? 4 Почему жрецы были богаты и могущественны?

5-9 класс история ответов нет
Что между древнем Египте и междуречьем было общего

помогите срочно надо

5-9 класс история ответов нет

Читайте также

Надо написать рассказ и ответить на вопросы.

Представь себя финикийским купцом,который во время путешествия встретился со жрецом египетского храма.Вы заспорили об алфавите и иероглифах.Какие достоинства своей и недостатки чужой письменности найдет каждый из вас? Будет ли в этом споре победитель и почему?

Спасибо за помощь.

Помогите пожалуйста объединить 4 доклада на историю 1 доклад С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий,

завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).


Представте себе что в музей попала глиняная табличка,будто бы найденная при раскопках .А на таблике надпись на древнем языке,из которой следует,что это

письмо вавилонского царя Хаммурапи фараону-завоевателю Тутмосу.
Признают ли учёные находку подлинной или же заявят,что это подделка?



Вы находитесь на странице вопроса "рассказать о себе на финикийском языке", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.