Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 559 вопросов и 6 444 251 ответов!

сообщение по истории

10-11 класс

Помогите к данному сообщению сделать цель, задачи и вывод, пожалуйста. Храмы строят по-разному. Ведь храм говорит о Божественной Истине, открытой людям. Божественная Истина бесконечна. И о Ней можно говорить очень долго, и все-таки не выразить всего. Поэтому устройство всякого храма выражает какую-то часть православного вероучения. Самые древние храмы — круглые. Они появились в те времена, когда христиан преследовали. Верующим людям приходилось устраивать тайные храмы, например, выкапывать их под землей. Часто подземные храмы были в форме круга. Круг не имеет ни начала, ни конца, и выражает собой Божественную бесконечность. Когда жестокие преследования прекратились, появились храмы прямоугольной формы, напоминающие корабль. Этот корабль или, по-славянски, ковчег — образ Церкви Христовой. Церковь спасает человека и, подобно кораблю, несет его в будущую жизнь — в Царство Небесное. Бывают храмы в виде Креста. Так, например, построен Свято-Духовский кафедральный Собор в Саратове. Но чаще всего в устройстве храма можно рассмотреть несколько фигур. Многие старинные русские храмы строились так: на четвероугольном главном храмовом здании располагался круглый или восьмиугольный "барабан", наверху которого помещался купол с крестом. Эта конструкция у русских церковных архитекторов называлась "восьмерик на четверике". Восьмиугольник, так же, как и круг,— образ вечной жизни. Четырехугольное здание изображает всю вселенную. "Восьмерик на четверике" говорит о будущем видимого мира, который Бог ведет к вечности. "Восьмерик на четверике" можно увидеть в устройстве Свято-Троицкого Собора в Саратове, построенного в XVII-XVIII веках.

Кэтти 19 янв. 2020 г., 12:12:21 (месяц назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Определить принцип построения,разделить на группы и исключить лишние

Определить принцип построения,разделить на группы и исключить лишние: Гангут, Качул, Лесная,Чесма,Гренгам,Синоп, Кольберг,Карфу,Азов,Казань,Тильзит,Нарва,Адда,Гросс-Егерсдорф,Ништадт,Ларга,Кардис,Цусима,Фридрихсгам

10-11 класс история ответов нет
Срочно

иностранная Интервенция в России 17 века итоги и последствия

10-11 класс история ответов нет
чого навчилися завойованi народи у мусульман

чого навчилися завойованi народи у мусульман???

10-11 класс история ответов нет
ВНУТРЕНЯЯ ПОЛИТИКА В КОНЦЕ 1960 К НАЧАЛУ 1980 ГОДОВ

ОБОСНОВАЛИ С ВАШЕГО ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УТВЕРЖДЕНИЕ О Формирований Ссср новой обшности советского народа

10-11 класс история ответов нет
ВНУТРЕНЯЯ ПОЛИТИКА В КОНЦЕ 1960 К НАЧАЛУ 1980 ГОДОВ

ОБОСНОВАЛИ С ВАШЕГО ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УТВЕРЖДЕНИЕ О Формирований Ссср новой обшности советского народа в течение времени все больше развития значения В Ссср

10-11 класс история ответов нет

Читайте также

Помогите пожалуйста с заданием по истории..

До наших дней сохранилось множество мифов и легенд Древней Греции.Как,по-вашему ,можно отличить правду от вымысла?Как вы понимаете словосочетание "историческое исследование"?

10-11 класс история ответов 1
Помогите сделать таблицу!!!!По истории 10 класс

западники славянофилы
Персоналии
Концепции Истории
ключевые исторические события
Перспективы развития России
Отношение к самодержавию и крепостничеству
Методы воздействия на общество

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "сообщение по истории", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.