Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

После завоевания Испании этим римским полководцем страна была разделена на две провинции

1-4 класс

Bushi 02 окт. 2015 г., 13:18:56 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
настя27
02 окт. 2015 г., 14:52:26 (8 лет назад)

Публий Корнелй Сцепион
Вроде он)

Ответить

Читайте также

помогите решить!!!! срочно!!!!

15.04 КБ
Предварительный просмотр:
Вариант № 1
Вариант № 1
1.Конституция (Хартия), которая устанавливала конституционную монархия была принята:
2. 1818г. 3. 1820г. 4. 1830г.
2.Правление Луи Филиппа характеризовалось:
1.Проведением консервативных реформ
2. Проведением либеральных реформ
3.проведением социалистических реформ
3.Европейский промышленный кризис проходил в:
1. 1845 г. 2. 1847 г. 3. 1848г. 4. 1849г.
4.Вторая республика существовала:
1.1847 – 1849гг. 2. 1848 -1852гг. 3. 1852 – 1871гг. 4. 1871 – 1875гг.
5. Таможенный союз создавался с целью:
1. политического объединения Германии
2. Военного объединения Германии
3. для решения внешнеполитических задач
4. Экономического объединения Германии
6. Северогерманский союз был создан:
1. 1848г. 2. 1852г. 3. 1866г. 4. 1871г.
7. Причина, по которой Германия вступила в войну с Францией была:
1. завершить процесс объединения страны 2. Установить контроль над Европой
3. Свергнуть Наполеона III 4. Захватить территории Франции в Африке
8. Результатом Франко – прусской войны для Франции было:
1. беспорядки в стране
2. Разделение Франции на самостоятельные государства
3. включение Франции в состав Германии
4.увеличение авторитета французских властей
9.Конституция Германской империи была принята:
1. 1871г. 2. 1872г. 3. 1875г. 4. 1881г.
10. в 1880г. во Франции была организована:
1. Ассоциация рабочих 2. Либеральная партия
3. Рабочая партия 4. Революционная партия
11.Аболиционизм – это:
1.Общественное движение против рабства
2.Особый вид государства, где к власти допускались низы
3.Идейно – политическое течение, сторонники которого призывали применять труд рабов
12. Начало гражданской войны в США :
1850Г. 2. 1855Г. 3. 1861Г. 4. 1865Г.
13.Хронологические рамки Франко – прусской войны:
1. 1864 – 1866гг. 2. 1866 – 1868гг. 3. 1868 – 1870гг. 4. 1870-1871гг.
14. В 1845г. в состав США вошла территория :
1. Техаса 2. Калифорнии 2. Флориды 4. Луизианы
15. армии Юга помощь в Гражданской войне оказала:
1. Франция 2. Россия 3. Канада 4. Англия
16. Чартистское движение развивалось в:
1. Франции 2.Англии 3. Италии 4. США
17. установите соответствие:
1. У. Гладстон
2. Д. Мадзини
3. У. Грант
4. Д. Макдональд
А) США
Б) Англия
В) Испания
18. прочитайте документ и определите, к какой стране это относится
«На протяжении более чем столетия после основания республики сохранилось самодовольное представление, будто Природа и ее изобилие не нуждается в охране….
…. Многие прибывали сюда из тех частей Европы, где земли было мало, хозяйства маленькие, а законы наследования жесткие… Здесь можно было заниматься сельским хозяйством и развивать промышленность…»
19. Назовите причины, по которым Англия во второй половине XIX века теряет лидирующие позиции в экономическом развитии и международном положении. (не менее трех)

1)В каких древних странах протекали эти реки?

Евфрат и Тигр_______________.
Нил____________.
Иордан____________.
Инд и Ганг___________.
Хуанхэ____________.
2)В каких древних странах правили эти владыки?
Хеопс_____________.
Хаммурапи__________.
Тутмос__________.
Давид и Соломон___________.
Ашшурбанапал___________.
Кир__________.
Ашока___________.
Цинь Шихуан__________.
3)В каких древних странах было сделано каждое из перечисленных ниже изобретений?
Письмо___________.
Алфавит__________.
Арабские цифры_____________.
Монета___________.
Бумага_____________.
Шахматы_____________.
Компас__________________.
4)Ответьте на вопросы.
На многих языках слова,обозначающие бумагу,звучат сходно.Например,по-английски бумага - "пэйпер",по-французски - "папье",по-немецки - "папир".Повидимому,такое сходство не случайно:все эти слова однокоренные и происходят от одного и того же слова.Что это за слово?Какая страна является родиной первого материала для письма?Как его изготавливали?
5)Подсчитайте:
Сколько приблизительно лет назад построили пирамиду Хеопса?
Сколько приблизительно лет назад начали возводить Великую Китайскую Стену?
6)Ответьте на вопросы.
Учёные считают изобретение стекла важнейшим в истории человечества.Правы ли учёные?Представим себе,что все стеклянные предметы вдруг изчезнут.Как это повлияет на нашу жизнь?
7)Ответьте на вопрос.
Все знают,что книги горят и гибнут в огне.Пожары нанесли огромный и непоправимый ущерб многим библиотекам мира.Всё это так,но вот один ученик читал вперемежку фантастические рассказы и книги по истории.Где-то он вычитал,что какая-то дворцовая библиотека была охвачена пламенем грандиозного пожара.Рухнули перекрытия между этажами,всё вокруг выгорело дотла,а книги,будто заколдованные,уцелели.Ученик никак не мог вспомнить,фантастика ли то,о чём он читал,или же исторический факт.Каково ваше мнение:существовала ли на самом деле такая библиотека,или она придумана писателями-фантастами?
8)Какие великие изобретения китайцев повлияли на жизнь человечества?Свой ответ аргументируйте.
9)Выясните,существуют ли касты в современной Индии.Подумайте,деление людей на касты мешало или помагало развитию прогресса в Индии.Свои мысли запишите в виде плана.

1) В каких древних странах правили эти владыки?

Хеопс-______
Хаммурапи-___________
Тутмос-_______________
Давид и Соломон-_________
Ашшурбанапал-________
Кир-______
Ашока-_________
Цинь Хихуан-_____
2) В каких древних странах было сделано каждое из перечисленных ниже изобретений?
Письмо-_____
Алфавит-_____
Арабские цифры-______
Монета-________
Шахматы-______

Установите соответствие между историческим персонажем и соответствующей ему характеристикой. ПЛИИИИЗЗ

Личность

Событие

1. Будда

2. Соломон

3. Кир

4. Валтасар

5. Конфуций

6. Брахма

7. Гильгамеш

8. Рама

9. Агамемнон

10. Эгей

А) Положил начало персидским завоеваниям, покорил Вавилон

Б) Мудрец, создавший учение, утверждал, что высшая добродетель – уважение к старшим

В) Правитель, который прославился богатством и мудростью

Г) Основатель одной из мировых религий

Д) Правитель Вавилона, при котором страна была захвачена персами

Е) Предводитель войска ахейцев

Ж) Царь древних Афин

З) Он разделил людей, определив их занятия, права и обязанности

И) Когда умер его друг, он отправился на поиски травы бессмертия

К) Один из героев древнеиндийского эпоса

Двуречье–это терретория расположенная в....части Месопотамии, где....... Земледелие здесь было возможно только при наличии....системы. Единое государства,

как в Египте, не было, но существовали....государства–. Города–государства Шумера находилось в ..... Двуречье. Город Аккад–в....Двуречье. Жители Двуречье почитали богов: .... Здесь появилась уникальная форма письменности,которая получила название... Знаки письма выдавливали на.... Один из самых известных правителей Двуречья–царь...... , ......

какую информацию о древневавилонском обществе могут дать законы хаммурапи ?заполни таблицу ,сделай вывод,ответив на вопрос после таблицы
вопрос ответ
Какие группы населения были в вавилоне?
Какие права и обязанности имели разные
группы населения ?
Какие спорные ситуации были наиболее распространенными
в Вавилоне ?
Вывод ,
Как можно охарактеризовать устройство жизни в Вавилоне времен Хаммурапи на основании свода законов ?



Вы находитесь на странице вопроса "После завоевания Испании этим римским полководцем страна была разделена на две провинции", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.