ПРОШУ указать орфографические ошибки в тексте: Во время моего правления Римская империя расширила свои границы до пределов о которых даже и не
10-11 класс
|
мечтала. До самых Германских земель на севере и граничит с пустыней Сахарой на юге. На восток Империя раскинулась до самой реки Ефрат и до Атлантического океана на западе. Дороги, которые были построены, охватывали тысячи миль, соединяя Рим с отрезанными до этого от него провинциями. Аквидуки построенные во время моего правления несли воду через горы и холмы, орошая поля и утоляя жажду горожан столицы и других городов из 700 новых фонтанов.После целого века междуусобных войн с помощью политических реформ я смог сделать Империи самой бесценный подарок: 300 лет мирной жизни.
Во время моего правления Римская империя расширила свои границы до пределов, о которых даже и не мечтала: от самых Германских земель на севере до пустыни Сахары на юге, от самой реки Евфрат на востоке до Атлантического океана на западе. Дороги, которые были построены, насчитывали тысячи миль, соединяя Рим с отрезанными от него ранее провинциями. Акведуки, построенные во время моего правления, несли воду через горы и холмы, орошая поля, а 700 новых фонтанов утоляли жажду жителей столицы и других городов. После целого века междоусобных войн с помощью политических реформ я смог сделать Империи бесценный подарок: 300 лет мирной жизни.
Вот вам:Во время моего правления Римская империя расширила свои границы до пределов о которых даже и не мечтала. До самых Германских земель на севере и граничит с пустыней Сахарой на юге. На восток Империя раскинулась до самой реки Ефрат и до Атлантического океана на западе. Дороги, которые были построены, охватывали тысячи миль, соединяя Рим с отрезанными до этого от него провинциями. Аквидуки построенные во время моего правления несли воду через горы и холмы, орошая поля и утоляя жажду горожан столицы и других городов из 700 новых фонтанов.После целого века междоусобных войн с помощью политических реформ я смог сделать Империи самой бесценный подарок: 300 лет мирной жизни.
Другие вопросы из категории
золотом 3-наличие свободных ценна пром товары.4-широкое распространение хозрасчета на предприятиях
Читайте также
Сахары на юге. На восток Империя раскинулась до реки Евфрат, на запад - до Атлантического океана. Дороги, которые были построены, охватывали тысячи миль, соединяя Рим с отрезанными от него ранее провинциями. Акведуки, построенные во время моего правления, несли воду через горы и холмы, орошая поля и утоляя жажду горожан столицы и других городов из 700 новых фонтанов. После целого века междоусобных войн с помощью политических реформ я смог сделать Империи самой бесценный подарок, а именно: 300 лет мирной жизни.
КТО автор этого монолога?
вы Римский император Троян. Нужно доказать сенаторам, что во время вашего
правления Римская империя достигла наивысшего
могущества.
3. Назовите марку оружия, при производстве которого погибло больше людей, чем от бомбардировки этим оружием.
4. Кого и за что Сталин приказал нести во время Парада Победы по Красной площади на своей шинели?
5. Назовите языки, которые американцы использовали в радиосообщениях.
1)
Новгород
2)
Киев
3)
Козельск
4)
Рязань
Что из названного было результатом внешней политики Ивана IV?
1)
присоединение Среднего и Нижнего Поволжья к России
2)
получение Россией выхода к Балтийскому морю
3)
объединение Украины с Россией
4)
вхождение в состав России Восточной Сибири
Прочтите отрывок из «Повести временных лет» и укажите век, к которому
относятся описанные в летописи события.
«И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие
называются шведы, а иные – норманны и англы, а ещё иные – готландцы, –
вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: "Земля наша
велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами".
И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь,
и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, – на
Белоозере, а третий, Трувор, – в Изборске».
1)
VIII в.
2)
IX в.
3)
X в.
4)
XI в.
Решающие сражения Северной войны произошли
1)
во второй половине XVI в.
2)
во второй четверти XVII в.
3)
в первой четверти XVIII в.
4)
в первой половине XIX в.
С каким из перечисленных событий связаны понятия «хутор» и «отруб»?
1)
изданием указа «о вольных хлебопашцах»
2)
введением военных поселений
3)
реформой государственной деревни П.Д. Киселёва
4)
аграрной реформой П.А. Столыпина
все вышеперечисленное. 2) Укажите годы правления Александра III. а) 1881-1894 гг.; б) 1870-1898 гг.; в) 1881-1899 гг.; г) 1881-1901 гг. 3) Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887 г.): а) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев; б) предписывал открывать в городах детские дома; в) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с 8-летнего возраста; г) предоставлял детям из беднейших слоев льготы для получения образования. 1. Соотнесите основные направления общественно-политической мысли России второй половины XIX в. и их представителей. 1) революционное народничество; 2) консерватизм; 3) либерализм; 4) марксизм а) Б.Н.Чичерин; б) В.И.Ленин; в) М.А.Бакунин; г) К.П.Победоносцев. 2. Соотнесите даты и события. 1) 1883-1903 гг.; 2) 1864-1885 гг.; 3) 1877-1878 гг.; 4) 1879-1883 гг. а) русско-турецкая война; б) деятельность организации «Народная воля»; в) деятельность группы «Освобождение труда»; г) присоединение Средней Азии к России. 4. Найдите ошибки в историческом тексте. Основная идея народничества – возможность России через крестьянскую общину сразу, минуя капитализм, перейти к социалистическому обществу. Первая организация народников – «Черный передел» – возникла в 1876 г. Вскоре она распалась. Отдельно оформилась террористическая организация – «Народная воля», во главе которой стояли Г.В. Плеханов, А.И. Желябов, С.Л. Перовская. Народовольцы все силы отдали подготовке и проведению в жизнь покушения на царя. 1 марта 1880 г. Александр II был убит. 5. К какому историческому деятелю относится данный фрагмент? Он учился в Берлинском университете, во время франко-прусской войны он участвовал в восстании лионских рабочих. Главным в жизни он считал разрушение любых форм государства, едва ли не главной чертой русского народа он считал склонность к бунту. Он умер в Швейцарии 6. Установите последовательность событий. 1. Лондонская конференция, отмена ограничительных статей Парижского мира. 2. Вступление на престол Николая II. 3. Отмена крепостного права. 4. Денежная реформа С.Ю. Витте. 5. Циркуляр о «кухаркиных детях». 7. Найдите ошибку в определении понятия. Пролетариат – один из основных классов промышленного общества; наемные работники, владеющие средствами производства, продающие свою рабочую силу.