Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какая пьеса А.Н Островского не была поставлена в Костромском драматическом театре

10-11 класс

390470 15 мая 2014 г., 10:50:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DashenkaKot
15 мая 2014 г., 13:28:52 (9 лет назад)

Чужой ребёнок-не была поставлена

Ответить

Другие вопросы из категории

по портсмутскому мировому договору 1905г. Россия

а)преобрела Крым;
б)присоеденила территорию Финляндии;
в)потеряла курские острова;
г)потеряла Южных сахалин

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

1. Кто из деятелей российской культуры считается создателем русского профессионального театра:

1) М.В. Ломоносов
2) В.К. Тредиаковский
3) Ф.Г. Волков
4) Д.И. Фонвизин

2. Свободные земледельцы-общинники в Древней Руси назывались:
1) люди
2) смерды
3) холопы
4) изгои
3. Что из названного было причиной присоединения Поволжья к России в XVI веке:
1) желание овладеть экономически выгодным регионом и торговыми путями
2) стремление установить дипломатические контакты с Китаем
3) стремление сместить с престола казанского хана
4) задачи культурной экспансии России
4. Как назывались собрания-балы в домах российской знати в первой четверти XVIII в.:
1) резиденциями
2) ассамблеями
3) магистратами
4) сессиями
5. Кто возглавил восстание Черниговского полка в 1825 году:
1) К.Ф. Рылеев
2) П.И. Пестель
3) С.И. Муравьев-Апостол
4) Н. Муравьев
6. Кто автор «Теории официальной народности»?
1) А.И. Герцен
2) С.С. Уваров
3) Г.В. Плеханов
4) В.Г. Белинский
7. «Промышленный переворот – это:
1) замена ручного труда машинным, мануфактур фабриками
2) замена ремесленных мастерских мануфактурами
3) уничтожение машин и механизмов рабочими
4) рост производства только в отраслях легкой промышленности
8. Выберите черты внешней политики Александра 1:
1) Крымская война и заключение Парижского мирного договора, запрещавшего России иметь военный флот в Черном море
2) Продажа США Аляски
3) присоединение к России Молдавии, Валахии и Грузии
4) Присоединение к России Финляндии и Польши
9. Оборона Севастополя относилась к событиям войны, проходившей в:
1) 1787-1791
2) 1813-1814
3) 1853-1856
4) 1877-1878
10. Прочтите отрывок из письма крупнейшего российского мыслителя и публициста 19 века и укажите его фамилию
«Мы никогда не шли рука об руку с прочими народами; мы не принадлежим ни к одному из великих семейств человеческого рода; мы не принадлежим ни к Западу, ни к Востоку, и у нас нет традиций ни того, ни другого. Стоя как бы вне времени, мы не были затронуты всемирным воспитанием человеческого рода. Мы живем одним настоящим в самых тесных его пределах без прошлого и будущего, среди мертвого застоя»
1) В.Г. Белинский
2) А.И. Герцен
3) П.Я. Чаадаев
4) Л.Н. Толстой
11.Протопоп Аввакум был современником царя:
1) Петра I
2) Алексей Михайловича
3) Павла I
4) Петра III
12.Присоединение к России Казанского и Астраханского ханств произошло в:
1) XVI в.
2) XVII в.
3) XIV в.
4)XVIII в.
13.Укажите, с каким событием истории связывают начало династии Рюриковичей:
1) с призванием варягов
2) с походами на Киев князя Олега
3) с крещением Руси
4) с государственной деятельностью Ярослава Мудрого
14.Как назывались на Руси родовые владения бояр:
1) вотчины
2) посады
3) поместья
4) станы
15.Битва на Калке завершилась:
1) поражением русского войска
2) отступлением монгольского войска
3) победой русского войска
4) соглашением между русскими князьями и монголами

16. Во время царствования Петра 1 появились:

1) коллегии

2) земства

3) министерства

4) приказы

17. Документ, представленный Екатериной 2 Уложенной комиссии, назывался:

1) "Наказ"

2) "Устав"

3) "Уложение"

4) "Жалованная грамота"

18. Какое событие относится ко 2 половине 15 века:

1) Куликовская битва

2) Невская битва

3) Стояние на Угре

4) Начало завоевание Сибири

19. Книга житейских правил и наставлений, созданная в 16 веке, известна под названием:

1) "Апостол"

2) "Поучение детям"

3) "Домострой"

4) "Судебник"

20. Восточная политика Ивана Грозного привела к:

1) завоеванию Поволжья и Западной Сибири

2) получению выхода в Балтийское море

3) получению выхода в Черное море

4) освоению Восточной Сибири

21. Какие государственные органы были образованы при Петре I:

1) приказы

2) коллегии

3) министерства

4) земства

22. Как назывались налоги и повинности, которые несли жители Московского государства в пользу власти:

1) полюдье

2) дань

3) тягло

4) оброк

23. Что из названного было причиной призвания варяжских князей:

1) усобицы между славянскими и финно-угорскими племенами

2) необходимость установления связи с Византией

3) стремление объединить север и юг страны в единое государство

4) желание получить экономическую и культурную помощь запада

24. Утверждение «Священство выше царствия» связано с:

1) борьбой иосифлян и нестяжателей

2) конфликтом царя Алексея Михайловича и патриарха Никона

3) реформами Избранной рады

4) ликвидацией патриаршества в России в начале XVIII в.

25. Отметьте государственного деятеля, имевшего большое влияние на Александра 1 в юности и первые годы его правления:

1) Н.М. Карамзин

2) М.М. Сперанский

3) А.А. Аракчеев

4) Ф. Лагарп

10-11 класс история ответов 1
1)Осуществление,какого мероприятия не было предусмотрено экономической реформой 1965 г? А)создание на предприятиях фонда материального

стимулирования Б)приватизация нерентабельных производств

В)улучшение системы планирования

2)Какая пятилетка была наиболее успешной по экономическим показателям? А)8

Б)9

В)10

3)Что являлось главным предметом экспорта из СССр в 70е г?

А)зерно

Б)нефть

В)легковые автомобили

4) По поводу какого события в августе 1968 г состоялось демонстрация группы советских граждан на Красной площади?

А) по поводу ввода союзных войск Чехословакию

Б)по поводу ввода ограниченного контингента советских войск в Афганистан

В) в связи с размещением ГДР и Чехословакии советских ракет средней дальности

5)В период руководства страной Л.И Брежневым

А)сократилось влияние партийного аппарата на все сферы жизни общества Б)КПСС была провозглашена "руководящей и направляющей силой общества В)началась перестройка

Г) началась приватизация

6)Для экономической реформы 1965 года характерен(характерно)

А)отказ от плановой системы

Б)предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности В)прекращение партийного вмешательства

Г)использование материальных стимулов к труду.

7)Что из названного относилось к итогам проведения во второй половине 1960 г экономической реформы под руководством А.Н Косыпина

А)передача функций министерства совнархозам

Б) рост объема промышленного производства

В) приватизация мелких предстриятий торговли

8)Инакомыслящий человек,не разделяющий господствующую идеологию,называется

А)диссидент

Б)компромат

В)ренегат

Г)бюрократ

9)Какие три из перечисленных мер относятся к реформам 1965г в области сельского хозяйства? (несколько вариантов)

А)увеличение финансирования сельского хозяйства

Б)ликвидация МТС

В)повышение закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию Г)преобразование колхозов в совхозы

Д)приятие программы химизации и мелиорации

Е) установление пенсий колхозникам

10)Что согласно Конституции СССР 1977 г являлось ядром советской политической системы?

А) советы народных депутатов всех уровней

Б)Коммунистическая партия

В) союз коммунистов и беспартийных.

10-11 класс история ответов 1
Какой город не был взят монголами во время Батыева нашествия?

1)
Новгород
2)
Киев
3)
Козельск
4)
Рязань
Что из названного было результатом внешней политики Ивана IV?
1)
присоединение Среднего и Нижнего Поволжья к России
2)
получение Россией выхода к Балтийскому морю
3)
объединение Украины с Россией
4)
вхождение в состав России Восточной Сибири
Прочтите отрывок из «Повести временных лет» и укажите век, к которому
относятся описанные в летописи события.
«И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие
называются шведы, а иные – норманны и англы, а ещё иные – готландцы, –
вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: "Земля наша
велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами".
И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь,
и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, – на
Белоозере, а третий, Трувор, – в Изборске».
1)
VIII в.
2)
IX в.
3)
X в.
4)
XI в.
Решающие сражения Северной войны произошли
1)
во второй половине XVI в.
2)
во второй четверти XVII в.
3)
в первой четверти XVIII в.
4)
в первой половине XIX в.
С каким из перечисленных событий связаны понятия «хутор» и «отруб»?
1)
изданием указа «о вольных хлебопашцах»
2)
введением военных поселений
3)
реформой государственной деревни П.Д. Киселёва
4)
аграрной реформой П.А. Столыпина

10-11 класс история ответов 2
Какие исторические события описаны ниже? Назовите не менее два известных исторических деятелей, с которыми связано каждое событие.

5.1. «Открылась в Кремле дума земская, или государственный собор для дела великого, небывалого со времен Рюрика: для назначения венценосца России, где доселе властвовал непрерывно, уставом наследия, род князей варяжских и где государство существовало государем. Казалось, что все желали одного: как сироты найти скорее отца – и знали, в ком его искать».
5.2. «Весной 1874 г. молодежь, принявшая программу движения, отправлялась по железным дорогам из центра в провинции. У каждого молодого человека можно было найти в кармане и за голенищем фальшивый паспорт на имя кого-нибудь крестьянина или мещанина, а в узелке – поддевку или вообще крестьянскую одежду, если она уже не была на плечах пассажира, и несколько брошюр и листовок агитационного характера"

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Какая пьеса А.Н Островского не была поставлена в Костромском драматическом театре", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.