как живут бедные египтяне
10-11 класс
|
бедно)
как же еще перебиваются
Другие вопросы из категории
а) Какой год, 55 год н. э. или 55 год до н.э. был раньше и на сколько.
б) Шумерская клинопись возникла в 4 тысячелетии до н.э. Сколько тысяч лет назад она возникла?
культуры Античности? Предположите, почему распался арабский халифат? Почему распространение ислама и арабские завоевания стали событием всемирно-исторического значения? История средних веков 6 класс.
преимущества версальско-вашингтонской системы
Читайте также
клинописью? Какими особенностями оно обладало? 3) Как выглядели книги в Древнем Двуречье? 4) Где возник древнейший алфавит? Почему в нём знаков гораздо меньше, чем в клинописи и письме древних египтян? 5) Как называется и где была создана первая часть Библии? Какие из десяти заповедей, данных Моисею согласно библейскому рассказу, вам кажутсянаиболее важными? 6) В какой стране впервые стали чеканить монету? Какие приемущества давало использование монт в торговле? 7) Какие древние страны входили в состав Персидской державы при Дарии Первом?
2) Почему созданное в Двуречье письмо называют клинописью? Какими особенностями оно обладало?
3) Как выглядели книги в Древнем Двуречье?
4) Где возник древнейший алфавит? Почему в нём знаков гораздо меньше, чем в клинописи и письме древних египтян?
5) Как называется и где была создана первая часть Библии? Какие из десяти заповедей, данных Моисею согласно библейскому рассказу, вам кажутсянаиболее важными?
6) В какой стране впервые стали чеканить монету? Какие приемущества давало использование монт в торговле? 7) Какие древние страны входили в состав Персидской державы при Дарии Первом?
установлен на Кубе?
Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку
Пабло Неруда.
Людская боль тонула в океане,
Теперь на землю были все надежды,
И вот на берег высадились люди,
Их кулаки ковались для победы.
Фидель, пятнадцать храбрых и свобода
Ступили твердо на песок прибрежный
И свет, как знамя, подняли над Кубой,
И в траурной ночи рассвет забрезжил:
Ведь свет был их единственным оружьем,-
Но был он погребен в сухие бездны…
К своей звезде они тянули руки.
В стене безмолвья пробивая бреши.
Усталые, но пылкие, сражались
Они по зову совести и веры,
Они сражались лишь своею кровью,
Нагие, беззащитные, как дети.
Немного было их, но с их приходом
Свобода Кубы родилась из пены…
Они людей дремавших разбудили –
Проснулись в людях прошлые обиды…
И, как луна растет на небосводе,
Росло, светлело войско бедных,
Оно в сраженьях частых не редело,
Ведь тростникам идут на пользу ветры,
А враг им оставил свое оружье –
Служили арсеналом им кюветы.
И падали под вешними лучами
Дрожавшие от страхаизуверы-
Смерть ордена на грудь им прикрепила,
Просверливая пулями одежды.
Вот так росло движение свободных.
Оно поля омыло ветром свежим
И, пробуждая пашни спящей Кубы,
Звездою взмыло над морским безбрежьем.
2) Как регулировались отношения у монголов?( з что и как наказывали)
какие события подталкивали гос. верхушку к принятию наиболее важных решений по реформированию политического строя?