ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!:) Сгруппируйте по определённым признакам. а) Ж, Фуше, Дж, Гарибальди, Ш.-М. Талейран, Дж.Мадзини. б)Вильгельм 1, Кавур,
5-9 класс
|
Бисмарк, Виктор Эммануил 2
а) Ж, Фуше, Дж, Гарибальди, Ш.-М. Талейран, Дж.Мадзини - революционеры.
б) Вильгельм 1, Кавур, Бисмарк, Виктор Эммануил 2 - правители стран, в которых зародился фашизм ( Италия, Германия)
Другие вопросы из категории
A)введение Юрьева дня
Б)введение урочных и заповедных лет
В)принятие двуглавого орла в качестве эмблемы государства
Г)присоединение Новгорода к Москве
Д)учреждение патриаршества
Читайте также
Вильгельм 1, Кавур, Бисмарк, Виктор Эммануил 2
политической сфере. Помогите пожалуйста)))
(8 класс)
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
1711-правительствующий сенат а что дальше писать нам сказали и продолжать также по параграфу напишите пожалуйста
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.