Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

И.Северянин писал про этого немецкого писателя,что он необходим ,как Евангилие

10-11 класс

AnyaMetelisa 12 июня 2013 г., 23:34:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
людам
13 июня 2013 г., 1:40:51 (10 лет назад)

Я не уверена,но возможно это Эрих Мария Ремарк

Ответить

Другие вопросы из категории

Heeeeelp!!!

Продумайте структуру и заполните сравнительную таблицу "Политические движения в 19 веке".

10-11 класс история ответов 1
скажите методы партии РСДРП
10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Прочитайте отрывок из труда историка А.Рамбо и ответьте на

вопросы

«Город был
могущественнее князя. Последний княжил только в силу договора, ряда… Главными
правительственными лицами… были:1) посадник, которого немецкие писатели того
времени называли бургомистром и которого сменяли почти так же часто, как и князя…
Первое правительственное лицо города было обязано защищать льготы города; оно
разделяло с князем судебную власть и право раздавать волости. Оно управляло
городом, предводительствовало его войском, вело от его имени переговоры,
утверждало грамоты своей печатью;2)тысяцкий…»

1)О каком городе идёт речь в данном отрывке?

2)Что можно сказать о положении князя на основании данного
отрывка? Укажите не менее 2х положений.

3)Как называется форма правления, существовавшая в данном
городе? Какой орган обладал верховной властью? Укажите не менее 2х вопросов,
которые решал этот орган.




10-11 класс история ответов 3
определите какие из приведенных высказываний принадлежат Лютеру а какие мюнцеру?а)"когда, какой заповедью бог дал князьям такую власть что мы бедняки

должны проводить на барщине все хорошие дни мы можем работать у себя на поле только в дождь обливаясь кровавым потом своей справедливостью бог не потерпит чтобы нас постоянно заставляли косить их луга возделывать пашни..."
б)"каждый христианин ,если только он и что он раскаивается получает полное отпущение вины и без индульгенции".
в)"если мы законные основания вешаем воров и обезглавливание грабители то почему мы должны потакать римскому корыстолюбие величайшему вор и как разбойников из всех существовавших или могучих существовать на земле которая прикрывает священный именем христа и святого святого петра?"
г) бороться против власти папы, не признавать отпущения грехов, чистилища, панихид и других злоупотреблений значит проводить реформу только наполовину"
д) " беритесь за дело божие и выходите на борьбу. время настало! убеждайте ваших братьев не презирать слова божия, иначе им грозит погибель ...господь хочет приняться за дело; злодеи должны погибнуть.
е) "всякий, кто может, должен их (крестьян) бить, душить, колоть тайно или явно и помнить, что не может быть нечего ядовитиее, вреднее ,ничего более дьявольского, чем мятежник.его надо убивать, как бешеную собаку: если ты его не убьешь, то он убьет тебя и вместе с тобою целую страну"

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
Написать эссе на тему "В оценке деятельности Хрущева я,как говорится,стою насмерть.Он нам очень навредил.Подумайте только,что он сделал с нашей

историей,со Сталиным.Не секрет,что западники нас никогда не любили.Но Хрущев им дал в руки такой материал,такие аргументы,которые нас опорочили на долгие годы".Это фрагмент воспоминаний Д.Устинова,в 70-е гг.министра обороны СССР.Поэт А.Твардовский записал в своем дневнике:"Ужасный месяц после доклада о культе-голова не вмещала всего..Нет,все хорошо,нужно жить и исполнять свои обязанности...Правда нужна потому,что иначе мир перестанет быть управляемым,хотя бы в той немалой степени,как это доступно людям".Чью позицию вы разделяете?Напиши краткое эссе(сочинение-размышление)на тему"Правда в истории:"тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"

10-11 класс история ответов 1
А8.Прочтите отрывок из декларации и укажите месяц 1917 года, когда эта

декларация была издана.

«Граждане!

Временный комитет членов Государственной думы при содействии и

сочувствии столичных войск и населения достиг в настоящее время такой

степени успеха над тёмными силами старого режима, что он дозволяет ему

приступить к более прочному устройству исполнительной власти.

Для этой цели Временный комитет Государственной думы назначает

министрами первого общественного кабинета следующих лиц, доверие

к которым страны обеспечено их прошлой общественной и политической

деятельностью.<...>

В своей настоящей деятельности кабинет будет руководствоваться

следующими основаниями:

1. Полная и немедленная амнистия по всем делам политическим и

религиозным, в том числе террористическим покушениям, военным

восстаниям и аграрным преступлениям и т. д.

2. Свобода слова, печати, союзов, собраний и стачек с распространением

политических свобод на военнослужащих в пределах, допускаемых военно- техническими условиями...».

1) март 2) июль 3) сентябрь 4) октябрь

А9.Что стало одним из последствий публикации ноты от 18 апреля 1917 г.,

разъяснявшей позицию Временного правительства по вопросу войны и мира?

1) великое отступление русской армии

2) третьеиюньский переворот

3) выход России из Первой мировой войны

4) уход в отставку министра иностранных дел
А11.Прочтите отрывок из статьи и укажите год, когда вышла эта статья.

«Пять лет назад Советской власти удалось заложить основы мирного

сожительства и братского сотрудничества народов. Теперь, когда мы здесь

решаем вопрос о желательности и необходимости объединения, нам

предстоит увенчать это дело новым зданием, – образованием новой могучей

союзной трудовой державы. Воля народов наших республик, собравшихся

недавно на своих съездах и единодушно постановивших образовать Союз

Республик, с несомненностью говорит о том, что дело объединения стоит на

правильном пути, что оно зиждется на великом принципе добровольности

и равноправия народов. Будем надеяться, товарищи, что образованием нашей

союзной республики мы создадим верный оплот против международного

капитализма, что новое союзное государство послужит новым решительным

шагом по пути к объединению трудящихся всего мира в Мировую Советскую

Социалистическую Республику».

1) 1921 г. 2) 1922 г. 3) 1924 г. 4) 1927 г.

А12.Что стало одним из последствий хлебозаготовительного кризиса 1927 г.?

1) свёртывание нэпа

2) провозглашение курса на строительство социализма в одной стране

3) проведение денежной реформы

4) провозглашение политики «красного террора»

А13.Какое положение содержала Конституция СССР 1936 г.?

1) в СССР существует частная собственность на средства производства

2) выборы депутатов во все Советы происходят на основе всеобщего,

равного и прямого избирательного права при тайном голосовании

3) высшим законодательным органом СССР является двухпалатный

парламент, состоящий из Совета Федерации и Государственной Думы

4) СССР есть союзное государство, образованное на основе добровольного

объединения пятнадцати равноправных Советских Социалистических

Республик

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "И.Северянин писал про этого немецкого писателя,что он необходим ,как Евангилие", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.