1) что токое протекционизм? Какими методами он осуществлялся? К каким результатам приводил?
5-9 класс
|
Ну записывай Протекциони́зм — политика защиты внутреннего рынка от иностранной конкуренции через систему определённых ограничений: импортных и экспортных пошлин, субсидий и других мер. Такая политика способствует развитию национального производства.
В экономической теории протекционистская доктрина является противоположной доктрине свободной торговли — фритредерству, спор между этими двумя доктринами продолжается со времён Адама Смита. Сторонники протекционизма критикуют доктрину свободной торговли с позиций роста национального производства, занятости населения и улучшения демографических показателей. Оппоненты протекционизма критикуют его с позиций свободы предпринимательства и защиты прав потребителей.
1. Политика, проводимая государством на запрет или ограничение ввоза иностранного товара на территорию страны.
2. Вводились очень большие налоги, что делало выгоду на собственное производство.
3. Повышалась производительность труда и были запущенные собственные заводы и прочее.
С более детальной политикой протекционизма Вы можете ознакомиться в интернете.
Другие вопросы из категории
1)
Король парламент распустил,
Народ поборами стеснил ,
С ним он в войну как враг вступил ,
На плахе голову сложил
(4 буквы)
2)
Его солдаты твердо знали ,
что кровь за веру проливали .
И на пожитки беднякам
у них не поднялась рука
А ____________ сам в боях жестоких
к победе вел "Железнобоких"
воровских правительств, которые сами стыдятся своей власти, но держаться за нее без всякого стыда». Назовите автора данного высказывания?
Читайте также
что намерен сделать? почему для него это важно?
2. предположите, кто эти люди - слева и справа. вообразите какие чувства владеют одними и какие - другими.
3. какое крылатое выражение связано с поступком полководца? в каких случаях его можно употребить в наши дни?
люди - слева и справа. вообразите,какие чувства владеют одними и какие другими.
3.Какое крылатое выражение связано с поступком полководца? В каких случаях его можно употребитьв наши дни?
в области государственного управления?
3-Какими методами он действовал?
4-Отношение к нему соперников-представителей разных слоёв общества? 5-Результаты правления?