сделайте пожалуйста)
10-11 класс
|
13(1).14(1).1(1).6(1).3(3).4(3)18(2).16(1или2).9(2).15(4).11(3или4).12(2).17(3).10(3).7(3). больше непомню
Другие вопросы из категории
эксплуатации экономических ресурсов
2)Отношение к русской княжеской власти
3)Отношение к религии
и также
Немецко-шведская агрессия:
1)Способы добычи и эксплуатации экономических ресурсов
2)Отношение к русской княжеской власти
3)Отношение к религии
Читайте также
ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....