Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

подскажи те пожалуйста какой либо доклад

5-9 класс

ShallowBay 17 окт. 2013 г., 15:20:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilko71
17 окт. 2013 г., 17:14:26 (10 лет назад)

Египет по праву считается одним из древнейших государств Старого света. Еще в 4 тысячелетии до н. э. на территории этой страны существовали два мощнейших государства: Верхний и Нижний Египет. Около 3000 года до н. э. Нижний Египет завоевал Верхний, тем самым, положив начало их объединению. Весь этот период получил название Древнего царства. Но, как считают историки, в 2050-1750 годах до н. э. на смену Древнему царству пришло Среднее, началась эпоха процветания Египта за счет захвата части палестинских земель.  В ХI веке до н. э. началась эпоха Нового царства, эпоха территориальной экспансии и борьбы Египта с азиатскими странами за контроль над Палестиной. Но полную независимость государство обретет еще не скоро. Египту еще предстояло пережить период, когда территория страны являлась частью Ассирийской и Персидской империй, была завоевана войсками Александра Македонского. Нахождение Египта под властью Римской империи во многом способствовало распространению здесь христианства вплоть до 451 года н. э. В 639 году Египет был захвачен арабами.

+ 0 -
Snackbackback
17 окт. 2013 г., 19:45:07 (10 лет назад)

такой В дискуссиях по вопросу перспектив духовной жизни России в начале XXI в. можно выделить две основные идеи: 1) необходимо пойти по линии культурного сближения с западными странами и, осваивая их опыт и достижения, как и они, двигаться к будущей постиндустриальной цивилизации; 2) необходимо противостоять экспансивным тенденциям Запада и искать свой особый, принципиально отличный от всех других, путь в будущее, соответствующий культурно-исторической специфике России и исключительности её положения и роли в мире. 

Основные проблемы и тенденции современной культурной ситуации в России 

1. Снижение нормативности культуры, что характерно для переломных эпох. Расшатываются моральные устои, подвергаются пересмотру нравственные идеалы, распространение получили различные формы девиантного и асоциального поведения. 

2. Бедность значительной части населения ведёт к отстранению её от активного участия в культурной жизни. У людей, озабоченных материальными проблемами, не остаётся ни сил, ни времени, ни средств для наслаждения достижениями духовной культуры. Шедевры высокого искусства — лучшие спектакли, концерты, книги, выставки — становятся доступными лишь людям с достатком, а малооплачиваемому большинству приходится ограничивать свои культурные запросы дешевой продукцией массовой культуры. Возможности приобщения народа к достижениям отечественной и мировой культуры сужаются, народ становится духовно беднее. 

3. Требует внимания проблема культурного единства многонациональной Российской Федерации. В ней есть русская культура — культура русского народа — и национальные культуры других народов России. Можно ли отождествлять и рассматривать культуры народов нашей страны как субкультуры в составе русской культуры или же необходимо считать, что российская культура есть сочетание русской культуры с сосуществующими рядом с ней многими нерусскими национальными культурами? Решение данного вопроса очень значимо для понимания перспектив развития духовной жизни нашей страны. 

4. Социокультурный организм реагирует на вторжение чуждых культурных элементов одинаково: начинается реакция культурного отторжения. Заполнение российского рынка массовой культурой Запада послужило мощным толчком для развития новых потенциалов в сфере российской культуры. 

5. Как это ни парадоксально, но современная культура России соединяет несоединимое: коллективизм и индивидуализм, антизападнические настроения и стремление воссоединиться с мировой цивилизацией. Российская культура синтезирует в своём организме элементы различных культур. 

6. Несоответствие уровня развития политической и правовой культуры общества требованиям жизни в демократическом правовом государстве. Это ведёт к тому, что население недостаточно использует возможности демократии, не проявляет политической активности и т.д. 

7. Осуществляется ломка культурных стереотипов, сформировавшихся ещё в условиях доиндустриального общества. По-видимому нет оснований полагать, что эта ломка затронет коренные ценности и идеалы, составляющие специфическое ядро культуры. Однако далеко не все традиционные нормы, ценности и идеалы прошлого могут быть вписаны в контекст современности. Расшатываются вековые традиции, и трудно сейчас сказать, что из них устоит, а что падет жертвой на алтарь нового расцвета русской культуры.

Ответить

Читайте также

помогите плиз Напишите пожалуйста какие земли отошли к Риму

при императорах династии Юлиев-Клавдиев и Флавиев(1 век до н.э. и 1 век н.э.; при императорах династии Антонинов(1-2 век н.э.); к окончанию Пунических войн.

ИЛИ Напишите пожалуйста какой из Римских праздников одних животных плетью били, а других укрошали цветами, кормили и пели им хвалебные песни.

Какие это животные?

Первому напишу что лучшее.

Подскажите мне пожалуйста- как можно легко выучить историю. 6 класс.

Заранее , спасибо!!!!!!!!!!!!!!

Если какой-либо мужчина или женщина пробудет беспрепятственно в городе Бремене в течение ________________________________и если кто-либо после этого

вздумает оспаривать его свободу то пусть будет предоставлено тому [жалобщику] доказать свою свободу ссылке на выше указанный срок.

В документе зафиксировано важнейшее достижение которого добили (дальше листок порвался немножко) Города в ходе борьбы с сеньорами. Что это за достижение? Какая пословица возникла в Средние века в связи с этим?


помогите пожалуйста прошу

Пожалуйста,Помогите!завтра КР,а меня как назло не было на этой теме..

Расположите в хронологическом порядке события из истории Первой революции в России (получившую-ся комбинацию цифр запишите в бланк ответов без пробелов и каких-либо знаков препинания):
1. Манифест о создании Государственной Думы («Булыгинская Дума»)
2. Принятие «Основных Законов Российской империи»
3. Третьеиюньский переворот
4. Всероссийская политическая стачка

1)Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?

2)Как первобытные люди люди объясняли различные явления природы?
3)Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?
4)Объясните значение слов"Скульптура" "Живопись" "Обряд" "Магия" "Миф"
5*)Придумайте свой вариант мифа,объясняющего какое-либо явление природы.



Вы находитесь на странице вопроса "подскажи те пожалуйста какой либо доклад", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.