7 класс.
5-9 класс
|
Значение великой французской революции.
Срочно пожалуйста!
Прогрессивное значение
Великую французскую революцию возглавил класс буржуазии. Но задачи, стоявшие перед этой революцией, смогли быть выполнены лишь благодаря тому, что ее главной движущей силой были народные массы - крестьянство и городское плебейство. Французская революция являлась народной революцией, и в этом заключалась ее сила. Активное, решающее участие народных масс придало революции ту широту и размах, которыми она отличалась от. других буржуазных революций. Французская революция конца XVIII в. осталась классическим образцом наиболее завершенной буржуазно-демократической революции.
___Характеризуя историческое значение Французской буржуазной революции, Ленин писал: «Возьмите великую французскую революцию. Она .недаром называется великой. Для своего класса, для которого она работала, для буржуазии, она сделала так много, что весь XIX век, тот век, который дал цивилизацию и культуру всему человечеству, прошел под знаком французской революции. Он во всех концах мира только то и делал, что проводил, осуществлял по частям, доделывал то, что создали великие французские революционеры буржуазии...»
__И самое главное (касательно нас, дураков) : "... однако историческая прогрессивность Французской буржуазной революции, как и всякой другой буржуазной революции, была ограниченной. Она освободила народ от цепей феодализма и абсолютизма, но наложила на него новые цепи - цепи капитализма." Т.е. буржуазный переворот 91-го года освободил нас от коммунистической зависимости и, заодно, от общенародной собственности, и сделал рабами капиталистической системы. С чем Вас и поздравляю! Вряд ли дети в 8-м классе это осознают , им уже привили психологию безмозглого раба-потребителя.
__Кругом ШУЛЕРА и МАНИ пуляторы. Не согласны? ..Приведите аргументы, пожалуйста. Как же засрали, простие, мозги народу, оболванили?! .
_
Другие вопросы из категории
В каких регионах Российской империи крестьяне получили личную свободу уже в первой четверти 19 века?
Читайте также
У кого уже было МЦКО по истории 7 класс,прошу мне помочь , это важный экзамен.
Искренни прошу помощи , заранее спасибо !
помогите позяяя 6 класс
Линии Западная Византия Арабский
сравнения Европа халифат
1. Цели
образования
2.Ступени
образования
3.Виды
школ
4.Школьные
предметы
5.Отношения
к получению
образования,
образованным
людям
6.Выводы
Таблица "Реформы Петра 1":
1)Военные реформы
2)Преобразование центральных органов
3)Реформы местных органов
4)Указы о дворянстве
5)Усиление крепостного права
6)Правительственная и экономическая политика
7)Преобразования в области культуры и быта
Если что: стр. 137 вопрос №7 по учебнику Черникова за 7 класс
российского общества вы отнесли к производящему классу, а какие непроизводящему. Аргументируйте свой выбор
россии 7 класс
Обращайтесь ко мне,помогу чем могу!
(пишите мне на страницу)