Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста по истории 6 клаcc(хотя бы на один вопрос) 1.Попробуйте объяснить,как из чайной церимонии могла

5-9 класс

родиться икебана?

2.Что общего можно найти между искусством питья чая и искусствои боя у японцев?

светик0151 27 янв. 2014 г., 8:59:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1001Ksyshka1978
27 янв. 2014 г., 11:55:34 (10 лет назад)

С чайной церемонией ничего общего, этим занимаются женщины (когда церемония только зародилась, чайными мастерами были мужчины, но все равно отношения к бою на мечах это не имело), а вот каллиграфия считалась одним из важнейших дисциплин самурая, там требовалась выдержка четкость сдержанность а где то наоборот резкость линий, считалось что изучая каллиграфию воин лучше постигал путь меча.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста скоро урок(
Роспись красками по сырой штукатурке-это:

а) Фреска
б) Ионка
б) мозаика
г) Витраж

причины введения НЭП?
В честь кого назвали Москву.
Помогите ,история России ! 7 класс

Читайте также

Помогите пожалуйста!!! Прошу! Вопросы: 1.Какое значение имело Великое переселение народов для Западной

Римской империи, варваров и Всемирной истории?

2. Каковы былим занятия и образ жизни римлян?

Ответьте плиз хотя бы на один((( Второй не обязательно, главное первый :*(((

РЕБЯТА!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!!!

1)чем отличалось развитие японского общества от развития других стран Азии во второй половине 19-начале 20 века?
2)определите особенности экономического, социального, политического и культурного развития государств Азии,Африки, Латинской Америки в 19 - начале 20 века?

Хотя бы на один и желательно достаточно развенуто

Помогите очень срочно надо!! Хотя бы на один вопрос

1)проследите какими были изменения в положении русской православной церкви
2)покажите суть ересей второй половины пятнадцатого первой половины шестнадцатого века
3) Сформулируйте представление о теории "Москва третий Рим"

Ребятушки,помогите пожалуйста!

Мне нужно написать текст по картинке.То есть : Что вы видите на картинке?
1.Какими способами охотились на крупных животных?
2.Какое охотничье оружие использовалось?
Ребят,пожалуйста,не меньше 5 предложений,хотя бы 6!
Оооочень вас прошу!

Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..

С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)

1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.

2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.


3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:

1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения

4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста по истории 6 клаcc(хотя бы на один вопрос) 1.Попробуйте объяснить,как из чайной церимонии могла", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.