Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

кто говорил "только в одной моей особе пребывает королевская власть.Весь общественный порядок во всём его объёме сходит от меня,интересы и права нации-все

5-9 класс

здесь,в моей руке"?

Nraspopova 15 авг. 2013 г., 5:41:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rus102
15 авг. 2013 г., 7:10:57 (10 лет назад)

это говорил Людовик 15(1715-1774г.)

Ответить

Другие вопросы из категории

О каком народе идет речь: 1. Системой счёта, придуманной этим народом, пользуются до сих пор во многих странах мира. Самая старшая мировая

религия зародилась на их земле. Они изобретатели «ноля», сахара и хлопча-тобумажных тканей. Воплощение в искусстве идеи плодородия.

2. Отличные мореплаватели и купцы, не стесня-лись заниматься и морским пиратством. Одно из названий им дали древние греки – «красящие в багряный цвет». Изобретатели того, чем мы поль-зуемся и сейчас, например, при письме, но в несколько изменённом виде.

3. Философские школы, театр, демократия, боги и герои, кораблестроение.

В Ветхом Завете сказано : <<И сдвинул он с места два средних столба,на которых утвержден был дом,упершись в них,в один правою рукою своею,а в

другой левою. О ком идёт речь?Что предшествовало изображенному на рисунке?Что было дальше?Опишите рисунок.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Целью реформ Избранной рады являлось: а) упорядочить управление страной б) укрепить центральную власть в) ликвидировать

остатки удельной старины г) привлечь широкие слои населения к выработке государственных решений д) укрепить власть бояр е) облегчить положение крестьян ж) возродить местное самоуправление

1. Год образования Тверского княжества.

2.Год образования Московского княжества

Читайте также

1. Какие из перечисленных ниже явлений позволяют сделать вывод о том, что во Франции во второй половине XVIII столетия в деревне ещё сохранялись

традиционные отношения?

а) крестьяне не являлись собственниками земли;

б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне;

в) земля принадлежала сеньорам;

г) крестьяне были лично свободны;

д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора;

е) крестьяне были задавлены налогами.

Укажите правильный ответ:

1) а, д, е; 2) б, в, г; 3) а, в, д; 4) б, д, е.

^ 2. Какие из перечисленных ниже явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о разрушении традиционных отношений?

а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком;

б) увеличилось число централизованных мануфактур;

в) уплата десятины католической церкви;

г) частым явлением стали «хлебные бунты»;

д) активно развивалась торговля, в том числе и международная;

е) отсутствие единой системы меры, веса, денег.

Укажите правильный ответ:

1) а, в, д; 2) б, г, е; 3) а, б, д; 4) в, г, е.

^ 3. Какие из перечисленных ниже исторических деятелей создали учения, оказавшие влияние на развитие революционной идеологии во Франции?

а) Жан-Жак Руссо;

б) Рене Декард;

в) Вольтер;

г) Дени Дидро;

д) Фрэнсис Бэкон;

е) Игнатий Лойола.

Укажите правильный ответ:

1) а, б, в; 2) а, г, д; 3) г, д, е; 4) а, в, г.

^ 4. Кому из королей Франции принадлежит следующая фраза:

«…Интересы и права нации – все здесь, в моей руке».

Генриху IV;

Людовику XIV;

Людовику XV;

Людовику XVI.

^ 5. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой Французской революции?

а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю;

б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой;

в) стремление лиц, принадлежавших к третьему сословию, получить политические права;

г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом;

д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы;

е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам;

верный ответ:

1) б, г, е; 2) а, в, г; 3) в, г, д; 4) а, б, е.

найдите в тексте 4 ошибки Вильгельм,подмастерье одного из мастеров цеха хлебопеков,спешил по

широкой,прямой,как стрела,улице на цеховое собрание.Старшины цеха
собирались,чтобы обсудить неотложные дела.Вдруг Вильгельма кто-то
окликнул.Из окна мастерской оружейника выглядывал его друг Ганс,недавно
пересилившийся в город.Подумать только,ещё три месяца назад он был
зависимым крестьяненом,а сейчас свободный человек!Напрасно барон,его
господин,требовал от членов городского совета вернуть беглого
крестьянина.Те,ссылаясь на права,дарованные городу,и на срок,каторый
Ганс прожил в пределах городской черты,отказали ему в этом.А вот и
рыночная площадь.Городские стражниики ведут двух не поладивших между
собой бюргеров в ратушу.В пылу ссоры один из незадачливых горожан
толкнул другого,и тот свалился прямо на лоток с посудой,перебив весь
товар.Торговец посудой,причитая и подсчитывая убытки,плетется
следом.Внезапно он замечает Вильгельма и,хмуро оглядев его,торопится
уйти.Вильгельм узнаёт невезучего торговца посудой-прежде он тоже состоял
членом их цеха,но не сумел избежать конкуренции более удачливых
собратьев:те переманили у него всех заказчиков и покупателей,а
разорившиеся члены цеха тотчас же исключались из него-так гласил устав.

Но вот наконец и дом одного из старшин,где обычно проходили цеховые собрания....

№ 4Шведская интервенция в Россию началась:в 1607г. 3) в 1608 г.в 1609г. 4) в 1611г.Возглавили Первое ополчение против поляков:М. Шеин и М. Скопин –

Шуйский;Хлопко и Сидорка;П. Ляпунов и Д. Трубецкой;К. Минин и Д. Пожарский;Укажите хронологические рамки правления Лжедмитрия I:1605-1606гг. 3) 1606-1607гг.Май 1606-декабрь 1606гг. 4) 1611-1612гг.Возглавил «семибоярщину»:И. Басманов; 3) Ф. Мстиславский;В. Шуйский; 4) Ф. Романов;Какое событие произошло в 1613гРусским царём был избран М. Романов;Русским царём был избран В. Шуйский;В Польшу отправилось посольство с предложением королевичу Владиславу вступить на русский трон;Москва была освобождена от польских интервентов;Какое событие произошло позже других?Подвиг Ивана Сусанина;Осада войсками В. Шуйского тульского кремля;Снятие осады с Троице-Сергиева монастыря;Захват польскими войсками Смоленска;Что из перечисленного является одной из главных причин Смуты:Неудачи России в Ливонской войне;Династический кризис;Попытка бояр ограничить власть самодержца;Стремление Бориса Годунова начать войну с Польшей;Кто командовал русскими войсками при осаде тульского кремля в 1607г.?Лжедмитрий II; 3) М. Шеин;В. Шуйский; 4) Д. Пожарский;Укажите о ком идёт речь: сын посадского, ставший дворянином; автор знаменитых слов: «Православные люди, похотим помочь Московскому государству, не пожалеем животов наших, да не токмо животов – дворы свои продадим, жён, детей заложим и будем бить челом, чтобы кто-нибудь стал у нас начальником… Я знаю, только мы на это двинемся, так и многие города к нам пристанут, и мы избавимся от иноплеменников»; явился инициатором создания «Совета всея земли» в Нижнем Новгороде; в Москве ему поставлен памятник.И. Болотников; 3) Хлопко;К. Минин; 4) Иван Сусанин;«Совет всея земли» был создан:в 1609г. 3) в 1611г.в 1610г. 4) в 1612г.

Найдите ошибки в текстах ( не грамматически ) . 1,Поэт Гомер родился и жил в Афинах , где своей рукой записал созданные им поэмы "Илиада" и "Одиссея" .

2,Поэма Гомера "Илиада" начинается с рассказа о бегстве Елены из Спарты в Трою, а заканчивается описанием захвата и гибели Трои. 3,Хитроумный Одиссей мечтал услышать сладкозвучное пение сирен .Но ему это не удалось :спутники Одиссея в страхе за его жизнь привязали царя Итаки к мачте и заклеили ему уши воском . 4,Бог морей Посейдон любил Одиссея как родного сына , всегда и во всём помогал ему .

Так кто этот текст просто скопирует и будет исправлять ошибки пожалуюсь . Это не грамматичекси , а то люди начинают просто копировать и думают что решили задание .А это всё идёт про Гомера и про его поэмы , вы должны только исправить то что не правильно ( но не грамматически ) сказано .



Вы находитесь на странице вопроса "кто говорил "только в одной моей особе пребывает королевская власть.Весь общественный порядок во всём его объёме сходит от меня,интересы и права нации-все", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.