Что обозначало в Александрии и что обозначает сегодня понятие " Музей" ? Сделаю лучший ответ.
5-9 класс
|
это здание в котором хранятся разные артефакты археологические ископаемые и разные древние вещи
Слово музей происходить от греческого mouseĩon, что означало «храм музы» . С начала эпохи Возрождения (Ренессанса) слово приобрело современное значение.
Первый Мусейон в смысле учебного заведение был основан в Александрии Птолемэусом I приблизительно в 290 году до нашей эры. В него входили жилые комнаты, столовые помещения, помещения для чтения, ботанический и зоологический сады, обсерватория и библиотека. Позднее к нему были добавлены медицинские и астрономические инструменты, чучела животных, статуи и бюсты, которые были использованы для обучения. В отличие от других научных школ, Мусейон субсидировался государством, и учёные получали жалование. Главный жрец (директор) назначался Птолемеем. К I в. до н. э. библиотека Мусейона насчитывала более 700000 рукописей. Мусейон и большая часть Александрийской Библиотеки были уничтожены приблизительно в 270 году нашей эры.
Другие вопросы из категории
экономики, социальной сферы гражданского общества? Свою точку зрения аргументируйте.
какого-либо штата на основе расовой принадлежности граждан, их цвета кожи или прежнего пребывания в рабстве". Как вы полагаете, для чего понадобилась данная поправка, если в предыдущей (14-й) поправке неграм уже было предоставлено право участия в выборах?
Читайте также
крестьян своих по одиночке ли целым селением на волю, и вместе с тем утвердить им участок земли или целую дачу: то сделав с ними условия, какие по обоюдному согласию признаются лучшими, имеет представить их в прошении своем...» Данный документ получил название указ о «вольных__________ ».
2. Напишите название деревни, где 1 сентября 1812 г. на военном совете М.И. Кутузов сказал: «Доколе будет существовать армия, с потерянием Москвы не потеряна еще и Россия. Но когда уничтожится армия, погибнут и Москва, и Россия». Ответ: ______________
3. Установите соответствие между именами российских государей и терминами, относящимися к их правлению. ИМЕНА ГОСУДАРЕЙ ТЕРМИНЫ A) Борис Годунов 1) опричнина Б) Иван Грозный 2) аракчеевщина B) Екатерина II 3) Смута Г) Александр I 4) «золотой век дворянства» 5) семибоярщина
4. Расположите термины в хронологической последовательности их появления. Запишите буквы, которыми обозначены термины, в правильной последовательности. A) рекруты Б) крепостные крестьяне B) закупы Г) вольные хлебопашцы
5. Какие три из перечисленных ниже имен – участники антиправительственных выступлений? Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания. 1) Е.Пугачев 4) П.И. Пестель 2) М.М.Сперанский 5) Э. Бирон 3) А.А. Аракчеев 6) Н.М.Муравьев
6. Раскройте причины победы России в Отечественной войне 1812 г. Определите значение победы России.
7. Некоторые историки считают, что реформаторская деятельность Александра I в начале XIX в. имела «микроскопические результаты» (В.О. Ключевский). Какая другая оценка этого периода вам известна? Какая оценка вам кажется более убедительной? Приведите положения, факты, которые могут служить аргументами, подтверждающими выбранное вами суждение.
Что удивительного было в Александрии?
Что происходило в Александрие?
Почему считается, что реформы
проведенные Александром II, были "отступлением по сравнению с проектами
государственных преобразований, разработанных в царствование Александра
I" ?
История, 5 класс, параграф 56 (последний) вопросы и задания по параграфу (этот вопрос под номером 4)
Помогите, пожалуйста! Сегодня контрольная, а мне нужно ответить на этот вопрос, чтобы подготовиться!
Заранее спасибо!