Можно ли говорить на примере Древнего Египта о связи между природными условиями страны и занятиями жителей? Приведите примеры, подтверждающую
5-9 класс
|
вашу точку зрения.
Конечно можно. Помимо того, что выше написано, у египтян был ирриигационный путь земледелия. Они проводили каналы к Нилу, тем самым орошая поля и удобряя почву. В то время ил был очень хорошим удобрением.
Другие вопросы из категории
= имя правителя =
время правления =
= действие по централизации и власти и объединению страны =
Читайте также
рассказывал он друзьям, – то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд... Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу – горсть мелких монет и сошёл на правый берег. В этом месте была возведена самая из пирамид, в которой, как это всем известно, похоронён фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой рощи. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась... – Перестань выдумывать, – прервали рассказчика слушатели, – ты никогда не был в Древнем Египте! В твоём рассказе с десяток исторических ошибок.
делать египтянам ,чтобы вырастить урожай? 3 какие преимущества по сравнению с другими жителями древнего египта получали образованные люди?свой ответ аргументируйте
1.Чем отличается продразвёрстка от продовольственной диктатуры?
2.В чем минусы экономической политики БЕЛЫХ? (гражданская война)
3.Почему эта политика была изначально обречена провал?
4. Признаки демократии
5. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии общества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
2)как изображали людей в дреней греции и древнем египте?
Как ученики учинись в школе древнего Египта?!(типа что носили и т.д.)
Помогите пожалуйста...Зарание спасибо..