какими способами и средствами Хлодвиг добивался своих целей?
5-9 класс
|
добивался жестокостью , хитростью. Сам Хлодвиг был жестокий , хитрый , расчетливый, самовлюбленный. Жестокость появилась в истории с чашей. Расчетливость с за владением королевства. Не одобряю. Всего добивался жестокостью.
РЕБЯТА!!! ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ НАДО!!! Какие науки активно начали развиваться в Новое время и почему??? 7 класс
Другие вопросы из категории
площади.Запишите развернутый план.
1)архитектуры
2)живопись
3)литературы
4)фольклора
Читайте также
планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера
какими были последствия его действий?
чем отличалось управление государством при хлодвиге и карле великом. ?
Почему распалась империя карла великого и наступило время феодальной раздробленности ?
годы правления Дмитрия Донского .
3.Внешний облик Дмитрия Донского (черты лица, манеру держаться, говорить одеваться)
4.Охарактеризовать признаки личности (ум, воля, отношение к окружающим)
5.Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали.
6.Каковы были его цели, планы, какими средствами он старался их реализовать.
7.Приведи в пример наиболее яркие и важные факты из жизни.
8.Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь)
9.Установите, в интересах каких общественных сил действовал Дмитрий Донской.
10.Оцените деятельность Дмитрия Донского (кому была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу общества). Выскажите своё отношение к нему.
11.Сделай вывод о вкладе личности в историю.