Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

попробуй разговорить другие запомнившие тебе эрмитажные экспонаты .для этого внимательно рассмотрите предмет дайте ему характеристику это

5-9 класс

задание можешь выполнить

либо в виде сочинения о чем поведал (название экспоната)

либо в форме рассказа как мастер мастерил подарок королю (или рыцерю или даме или епископу )

ViktoriyaStarkova 23 окт. 2013 г., 8:11:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vipmaxsim1111
23 окт. 2013 г., 11:07:28 (10 лет назад)

Среди самых редких экспонатов  Эрмитажа являются "часы павлин". ЭТА ВЕЩЬ ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО В ОДНОМ ИЗ КРАСИВЕЙШИХ ЗАЛОВ МУЗЕЯ. В этом птичьем вольере не сразу обнаружишь циферблат часов, который расположен  в шляпке большого гриба.Самый впечатляющий момент - торжественное раскрытие хвоста и быстрое его складывание.Сова-знак ночи, тишины, мудрости.Петух, возвышающий своим пением восход солнца.
Птиц издавна изображали на часовых механизмах.
Часы  "Павлин" , хранящиеся в Эрмитаже, традиционно считаются произведением Джеймса Кокса.
 И.П. Кулибин был вторым творцом часов " павлин"В декабре 1702 года он наметил план реставрации часов.  И.П Кулибин работал над реставрацией два года. Часы были подарены Екатерине 2. По заказу князя Потёмкина Джеймсу Коксу.в 1781году.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Завершите предложения
Диктатор - это___________________________________________________________________
Его власть _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

Срочно помогите от этого зависит моя четвертная оценка

Почему рост городов вёл к расширению торговли

Читайте также

Жизненная задача Представь, что друг пригласил тебя к себе на дачу. Вас на автомобиле везёт его отец. По дороге он рассказывает :"Как хорошо, что

поменял машину на иномарку, а то наша, чуть что, сразу сломалась. И вообще надо нам все порядки, как на Западе сделать, тогда сразу жизнь лучше станет" .Помня то, что ты знаешь об истории западной цивилизации, можешь ли ты согласиться с отцом своего друга?Если нет, то как бы ты поступил в этой ситуации?Не забудь, что ты разговариваешь со взрослым и не очень знакомым тебе человеком.

11. Системы писем первых цивилизации многообразны и обусловлены климатом и ресурсами государств. Так в Египте это были иероглифы, наносимы на папирус, в Ме

сопотамии – значки, нанесенные на глиняную табличку. Укажите название системы письма в Месопотамии.

12. Первые каменные орудия труда часто подвергались обработке с целью повышения эффективности работы. Для этого от их рабочей поверхности отщипывались мелкие пластинки, делая орудие еще острее. О каком виде обработки идет речь?

13. Разнообразные женские украшения были популярны и широко распространены у восточных славян. Молодые девушки часто вплетали в волосы у висков бронзовые и серебряные украшения. Укажите название украшений.

14. В Средневековье и древности широкое распространение получил необычный вид рукомойника, выполненного в виде различных животных. Как назывался данный сосуд?

15. В результате жизнедеятельности, на местах поселений бронзового и железного веков скапливалась зола от кострищ с остатками черепков сосудов и костей животных. Как в археологии названы такие скопления?

16. При проведении мумификации в Древнем Египте, для подготовки тела к бальзамированию, внутренние органы умершего извлекались и помещались в специальный сосуд, предназначенный для их хранения. Такой сосуд устанавливался рядом с саркофагом умершего. Укажите название сосуда.

17. Для ряда культур железного века характерно появление металлического сосуда в форме ведра. Основное его предназначение – церемониальное. Укажите название сосуда.


18. Для изготовления орудий труда, в каменном веке использовался крупный обломок кремня, от которого при помощи оббивки откалывались отщепы. Иногда он представлял собой побочный продукт производства орудий, но при соответствующем оформлении мог иметь самостоятельное значение. Укажите название данного обломка кремня.

19. В культурах народов майя, а также в буддистских цивилизациях широко известен тип ритуальных сооружений, состоящий из одиночного плоского каменного столба или плиты с надписью. Укажите название данного монумента.

20. Начало подводной археологии связывают в первую очередь с раскопками Антикитерского корабля в начале XX века. Наряду с найденными на нем статуи «головы философа», Геракла и множества других предметов главным артефактом найденного корабля является «антикитерский механизм». Назовите греческого археолога, который руководил первыми в подводной археологии раскопками.

21. Используя археологические данные, расскажите о срубной археологической культуре.

Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..

С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)

1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.

2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.


3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:

1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения

4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;

придумайте пожалуйста 5 вопросов из этого рассказа:

По дороге в Вокулёр шли двое спутников. Старший — по виду крестьянин — нес на плече палку с котомкой. Рядом с ним широко и уверенно шагала рослая девушка лет семнадцати, одетая в заплатанное красное платье. Путники оставили позади уже не один десяток лье. Они проходили по унылой местности, опустошенной войной. С полей доносился запах гари. В деревне из развалин одиноко торчали обугленные печные трубы. Иногда навстречу попадались пьяные бургундские солдаты, копьями подгонявшие пленников со связанными руками.— Дядюшка Дюран,— взволнованно обратилась девушка к своему спутнику,— до каких пор эти люди будут разбойничать на нашей земле?— Англичане и их союзники бургундцы заняли Париж. Ты ведь знаешь об этом, Жанна. Они осадили Орлеан. Скоро, наверное, возьмут и его. Тогда вся Франция будет в их руках...— Им не погубить нашу прекрасную Францию. Я твердо знаю, что все англичане будут изгнаны с французской земли, кроме тех, кто найдет на ней смерть!— Я тоже так думаю, Жанна. Говорят, в Нормандии поднялись все крестьяне. Они нападают на обозы англичан, уничтожают их гарнизоны. Если б только наш дофин дал оружие всем, кто хочет сражаться! Но что может поделать дофин Карл, если король признал своим наследником английского короля Генриха V... Лишить престола собственного сына! И вправду, видно, король безумен. А королева сговорилась с англичанами и предала Францию! А теперь вот наш король умер, и милая Франция, наша родина, в беде.Дофин жил, покинутый соратниками своего отца, то в небольшом городке Бурже, то в замке Шинон. Эта часть Франции была еще свободна от англичан. Безвольный, неспособный стать на защиту страны, дофин утешался в своих невзгодах охотой и пирами.К нему-то и решилась прийти на помощь девушка.— Дядюшка Дюран, как ты думаешь, если я сумею убедить господина капитана дать мне вооруженных людей и приду с ними к дофину, поверит он мне?— Все это пустое, Жанна...— А ты слыхал, что говорят в народе: Францию погубила женщина — изменница королева Изабелла, а спасет девушка.— Как не слыхать: все только и толкуют об этом. Передавали мне (он понизил голос), будто девушка та родом из Лотарингии.Жанна вспыхнула. Ее затаенная мечта находила подтверждение в народной молве: ведь и она родилась на границе Лотарингии и Шампани, в деревне Домреми.«А что если и вправду это мое призвание? Я должна спешить на помощь родине и дофину! Став королем Франции, он прогонит англичан,— думала Жанна,— а я должна быть около него в назначенный час, хотя бы мне пришлось для этого изранить свои ноги до колен!» Эти мысли придавали Жанне упорство, помогали преодолевать нелегкий путь.Девушка была набожной, как и все люди того времени. Она родилась между 1410 и 1412 гг. и с детства жила в тревожной обстановке войны. По ночам просыпалась от звуков набата, криков и плача женщин. Неделями полыхало зарево пожаров, черный дым застилал горизонт. Когда ей было 13 лет, на ее родную деревню напала шайка бургундцев. Крестьяне сражались с ними самодельным оружием, кольями, вилами, топорами. После кровопролитной схватки грабители угнали весь скот, унесли с собой из крестьянских домов одежду и продовольствие.Жалость и возмущение Жанны становились все настойчивее и острее. Она любила мечтать о подвигах, забравшись на вышку старой заброшенной крепости. В долгие вечера, сидя за прялкой, она прислушивалась к рассказам матери о чудесных деяниях мучеников и мучениц за веру и счастье людей. Изображения этих святых она видела в своей деревенской церкви. Часто на опушке леса, под дубом, где она пасла овец, в ее воображении вставали неясные образы святых и будто бы слышались их голоса. Теперь ей стало казаться, что эти голоса призывают ее совершить религиозный подвиг: спасти Францию от нашествия англичан. Это был голос ее совести, зов ее народа...Когда в Домреми дошла весть об осаде Орлеана, Жанна окончательно решилась участвовать в войне. Не прсстясь с родными, покинула она свою деревню. И вот она в пути.Смело предстала девушка перед Робёром де Бодрикуром — комендантом ближайшей крепости Вокулёр. Речь ее была краткой:— Конечно, наше государство еще не принадлежит дофину, но мой господин повелевает дофину стать королем и изгнать англичан.— Значит, ты хочешь пойти к дофину, чтобы короновать его?— Да, монсеньор.— А кто велит тебе короновать дофина?— Царь небесный!Робёр де Бодрикур долго смеялся. Потом смягчился.— Дурочка, я и сам бы рад помочь нашему дофину. Да что поделаешь.— Снова расхохотался: — Царь небесный! Вот пусть он тебе и даст солдат. Учить меня вздумала!Отказ осторожного и недоверчивого де Бодрикура не сломил решимости Жанны. Через девять месяцев, в январе 1429 г. она окончательно покинула родную деревню.



Вы находитесь на странице вопроса "попробуй разговорить другие запомнившие тебе эрмитажные экспонаты .для этого внимательно рассмотрите предмет дайте ему характеристику это", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.