Вопросы на тему Смутное время 2) Опишите положение в стране, которое привело к возможности появления самозванцев 3)Кто и почему поддержал
10-11 класс
|
Лжедмитрия в стране и за рубежом
4)МОжно ли считать Смуту специфическим российским явлением
1) В стране голод и разруха, год выдался неурожайным, мало того, голод еще и безвластие, боярские фамилии дерут правящий трон своими толстыми задницами, брозды правления перекатываются от одной фамилии к другой.. и.т.д. А народ-то робщит.. Холопов помешчики выгоняют, жрать-то самим нечего, народ понятно- стекается в Москву, где власти предприимчиво раздует всем денег -"на пожрать" Но такой замес только вызывает еще большую дизорганизацию. Что же в этот момент происходит. По стране проходит слушок, что Царевич Дмитрий-то в Угличе не погиб, а чудом уцеле, Поэтому, самозванца у нас бы народ принял охотно, но Лжедмитрий делает очень хитро, он идет, не сюда, а К польскому правительству и излагает, что дескать "Признайте меня законным царем Руси, а я вам Смоленщину отпишу, и севера землей накину... " Ну там только и рады были... Собственно вся эта бодяга с подставами вылилась потом в русско-польский конфликт...Специфична ли смута в России, а вы выглянити в окно, в каком времени мы живем, упосле распада СССр как единой правящей партии, куда мы пришли, у словно говоря, под личиной псевдодемократии мы имеем дело с Олигархией в чистом виде, и наш условно говоря"Трон" пренадлежит тому , кого мы не знаем, возможно это даже не один а целая группа людей
Другие вопросы из категории
(дядям и тетям старше 13 лет просьба не напрягаться)
Кто из перечисленных ниже являлся современником Екатерины II?
1) Я. Брюс
2) А. Меншиков
3) А. Орлов
4) А. Радищев
5) Г. Потемкин
6) Ф. Лефорт
А Солхат (Къырым)
Б Мангуп
В Кафа
Г Бахчисарай
Читайте также
России начала 17 в.".
Задание 1. Отметьте утверждения, которые относятся к результатам опричнины:
1) Разорение и запустение земель. 2) Полное истребление землевладельцев-бояр.
3) Усиление раздробленности страны. 4) Массовое бегство крестьян на окраины.
5) Опричнина дала царю безграничную власть.
Задание 2. Определите последовательность событий.
1) «Семибоярщина»; 2) гибель Лжедмитрия I в Москве; 3) освобождение Москвы от поляков Вторым ополчением.
Задание 3. Какие сословия русского общества затронули события Смутного времени? Почему современные историки рассматривают Смуту как гражданскую войну? Опираясь на определение гражданской войны, подтвердите данное положение фактами.
4. Ответьте на вопрос: Какие события привели к окончанию гражданской войны в России?
Краткий рассказ о МФ в смутное время.
историей,со Сталиным.Не секрет,что западники нас никогда не любили.Но Хрущев им дал в руки такой материал,такие аргументы,которые нас опорочили на долгие годы".Это фрагмент воспоминаний Д.Устинова,в 70-е гг.министра обороны СССР.Поэт А.Твардовский записал в своем дневнике:"Ужасный месяц после доклада о культе-голова не вмещала всего..Нет,все хорошо,нужно жить и исполнять свои обязанности...Правда нужна потому,что иначе мир перестанет быть управляемым,хотя бы в той немалой степени,как это доступно людям".Чью позицию вы разделяете?Напиши краткое эссе(сочинение-размышление)на тему"Правда в истории:"тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"
1. Какие исторические условия пораждают фашизм? На каких струнах человеческой души играют проповедники фашистских идей?
2. Что повлияло на формирование широкой социальной базы фашизма? Кто и почему поддержал его?
3. Кто и что делает Гитлера Гитлером? Каким образом и почему безвестный Ефрейтор, недоучившийся художник стал вождём немецкого народа? Какие личные качества Гитлера этому способствовали?