Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В 1879 г. раскол «Земли и воли» на «Народную волю» и «Чёрный передел»произошёл в результате разногласий между

10-11 класс

1)сторонниками «летучей» и «осёдлой» пропаганды среди крестьян
2)сторонниками и противниками теории крестьянского социализма А.И. Герцена
3)сторонниками пропаганды революционных идей среди рабочих крестьян и сторонниками тактики индивидуального террора
4)сторонниками и противниками сохранения монархии в России

Lkonev 30 сент. 2013 г., 13:35:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Myrginaalina
30 сент. 2013 г., 16:15:21 (10 лет назад)

Правильный ответ под номером 3.

Ответить

Другие вопросы из категории

ученикам 7 кл ВОПРОС 612

По какому поводу Петр I приказал выбить медаль с надписью
`Небывалое бывает`?

10-11 класс история ответов 1
какое значение имела религиозная терпимость в ходе развития?

Помогите,пожалуйста

10-11 класс история ответов 1
Представьте себе , что вы английский журналист , интересующийся организацией труда на фабриках и положением фабричных рабочих . вам часто присылают

различные документы по данному вопросу . прочитайте эти бумаги и напишите статью .

10-11 класс история ответов 1
Марксизм Ленина. Программа
10-11 класс история ответов 1

Читайте также

В глуби веков Любовь Федоровна Воронкова Александр вышел из шатра. На нем был двойной полотняный панцирь, взятый из добычи при

Иссе. На поясе висел легкий меч. На плечи был накинут алый плащ старинной работы, дар родосцев, – Александр надевал его, только идя в сражение. Как всегда перед боем, царь произнес речь. И когда увидел, что войско готово к бою, что оно с нетерпением ждет его команды, Александр сел на коня, взмахнул рукой, и войско, ждавшее этого мгновения, ринулось в атаку. Поскакала конница. Фаланга, сотрясая землю, бегом двинулась на персов. Македоняне навалились на них всей массой, внезапно. Это была буря, стихия, неудержимый шквал. Первые ряды персидского фронта сразу сломались, цепь его разорвалась. Александр мгновенно построил свой конный отряд этеров клином и сам во главе этого клина с яростным криком врезался в гущу персидского войска. Александр рвался к Дарию. Дарий двинул было на македонян слонов. Слоны, задрав хоботы, с ревом побежали вперед, растаптывая и сбивая всех, кто попадался им под ноги. Сверху, с башенок, прикрепленных у них на спинах, персидские воины сыпали стрелы и дротики. Но легковооруженная македонская пехота скоро остановила эту атаку. Раненые слоны с ревом бежали, не слушаясь своих хозяев. Тогда на македонян покатилось множество серпоносных колесниц, высокие колеса угрожающе засверкали длинными острыми ножами. Готовые к этому, македоняне били копьями лошадей, которые, не помня себя от боли, мчались, не повинуясь колесничим. Колесничие, пораженные в лицо македонскими стрелами, выпускали вожжи из рук и валились с колесниц. Где не удавалось задержать взбесившихся коней, македонские ряды расступались, и колесницы мчались дальше, в тыл. Там македонские конюхи хватали коней под уздцы и уводили к себе вместе с колесницами. Но когда эти колесницы успевали врезаться в гущу войска, оставалось много раненых и искалеченных людей. В неистовой битве победа клонилась то в одну сторону, то в другую. Были мгновения, когда македоняне падали духом, видя перед собой огромную массу персидских войск, и готовы были дрогнуть и сломать ряды. Но Александр, сменивший в битве несколько коней, поспевал всюду: он ободрял своих воинов и криком, и укором, и своим примером, своей неустрашимостью. Пошла рукопашная сеча, бились мечами и копьями. Бактрийским отрядам удалось прорвать македонский фронт. Но, очутившись у македонян в тылу, они сразу бросились грабить их богатый обоз, забыв о сражении. Тем временем Александр, увидев, что там, где стояли бактрийцы, персидское войско поредело, прорвал эти ослабевшие ряды. Он чуть не попал в окружение, но верные агрианские всадники ударили на персов, окруживших царя. Тут оба строя смешались – и персидский, и македонский. Теперь два царя стояли в битве друг против друга: Дарий на колеснице, Александр на коне, оба окруженные своими отборными отрядами. Персы отчаянно защищали своего царя, но Александр пробивался к нему упорно, упрямо, безудержно. Он уже видел лицо Дария, видел, как оно исказилось от ужаса… Опять повторяется Исс, опять валятся вокруг него персидские воины, и кони в его царской колеснице начинают вздыматься на дыбы… Александр все ближе к Дарию. А за спиной Александра напирает его страшная фаланга… Конец! Конец! Нервы Дария не выдержали – он выхватил акинак, чтобы покончить с собой. Но надежда спастись остановила его руку. Он отбросил кинжал и опять, как при Иссе, первым повернул колесницу и погнал коней. Побежал царь – побежало и войско; никто из военачальников не подхватил командования. Войско распалось на отряды, на племена, которые были бессильны перед накрепко сплоченной армией Александра.

В каком сражении Александр Македонский окончательно разгромил Персидское царство?

Какой город Александр Македонский сделал своей столицей после завоевания Азии?

10-11 класс история ответов 1
1. Выберите правильный ответ. 1) Что получили крестьяне в 1861 г.? а) свободу от царских повинностей; б) личную свободу; в) право выхода из общины; г)

все вышеперечисленное. 2) Укажите годы правления Александра III. а) 1881-1894 гг.; б) 1870-1898 гг.; в) 1881-1899 гг.; г) 1881-1901 гг. 3) Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887 г.): а) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев; б) предписывал открывать в городах детские дома; в) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с 8-летнего возраста; г) предоставлял детям из беднейших слоев льготы для получения образования. 1. Соотнесите основные направления общественно-политической мысли России второй половины XIX в. и их представителей. 1) революционное народничество; 2) консерватизм; 3) либерализм; 4) марксизм а) Б.Н.Чичерин; б) В.И.Ленин; в) М.А.Бакунин; г) К.П.Победоносцев. 2. Соотнесите даты и события. 1) 1883-1903 гг.; 2) 1864-1885 гг.; 3) 1877-1878 гг.; 4) 1879-1883 гг. а) русско-турецкая война; б) деятельность организации «Народная воля»; в) деятельность группы «Освобождение труда»; г) присоединение Средней Азии к России. 4. Найдите ошибки в историческом тексте. Основная идея народничества – возможность России через крестьянскую общину сразу, минуя капитализм, перейти к социалистическому обществу. Первая организация народников – «Черный передел» – возникла в 1876 г. Вскоре она распалась. Отдельно оформилась террористическая организация – «Народная воля», во главе которой стояли Г.В. Плеханов, А.И. Желябов, С.Л. Перовская. Народовольцы все силы отдали подготовке и проведению в жизнь покушения на царя. 1 марта 1880 г. Александр II был убит. 5. К какому историческому деятелю относится данный фрагмент? Он учился в Берлинском университете, во время франко-прусской войны он участвовал в восстании лионских рабочих. Главным в жизни он считал разрушение любых форм государства, едва ли не главной чертой русского народа он считал склонность к бунту. Он умер в Швейцарии 6. Установите последовательность событий. 1. Лондонская конференция, отмена ограничительных статей Парижского мира. 2. Вступление на престол Николая II. 3. Отмена крепостного права. 4. Денежная реформа С.Ю. Витте. 5. Циркуляр о «кухаркиных детях». 7. Найдите ошибку в определении понятия. Пролетариат – один из основных классов промышленного общества; наемные работники, владеющие средствами производства, продающие свою рабочую силу.

10-11 класс история ответов 2
Что из перечисленного было одной из причин, обусловивших выбор в 1879 г.участниками «Народной воли» тактики индивидуального

террора?
1)начало русско-турецкой войны
2)разочарование участников «хождения в народ» в революционном потенциале крестьян
3)создание Верховной распорядительной комиссии во главе с М.Т. Лорис-Меликовым
4)стремление добиться скорейшей отмены крепостной зависимостикрестьян

10-11 класс история ответов 1
Историки считают, что террор народовольцев устрашал правительство, заставляя его колебаться, подрывал престиж властей. Но "он же в определенной

степени подрывал и авторитет партии, начертавшей на своем знамени идеалы демократии и социализма". Каким образом террор подрывал престиж "Народной воли"

10-11 класс история ответов 1
В1 Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Запишите
цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной
последовательности в
таблицу.
1. осада Севастополя
2. учреждение опричнины
3. Брусиловский прорыв
4. указ об «обязанных крестьянах»
5. принятие указа о «вольных хлебопашцах»
Ответ:
В2 Какие три общественно-политические организации (партии)
руководствовались идеями К. Маркса?
1. Российская социал-демократическая партия
2. «Народная воля»
3. Конституционно-демократическая партия
4. «Земля и воля»
5. группа «Освобождения труда»
6. «Союз борьбы за освобождения рабочего класса»
Ответ:
В 3 Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей 19 в.
и связанными с ними мероприятиями внутренней политики. К каждой позиции
первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.
А. А.Х. Бенкендорф 1. основание военных поселений
Б. Д.А. Милютин 2. учреждение III отделения канцелярии
В. П.Д. Киселев 3.проведение реформы управления гос.
крестьянами
Г. А.А. Аракчеев 4. введение всеобщ. воинской повинности
5. создание Временного правительства
В4 Ниже приведен список терминов. Все они за исключением одного, появились в
18 в. 1. Государев двор. 2. рекруты 3. ассамблеи 4. Сенат 5. коллегии 6. губернии
Найдите и запишите порядковый номер термина, относящегося к другому
периоду.
Ответ:

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "В 1879 г. раскол «Земли и воли» на «Народную волю» и «Чёрный передел»произошёл в результате разногласий между", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.