Как управлялась римская республика?
5-9 класс
|
На заседаниях сената обсуждались главнейшие проблемы, а так же выбирались кандидаты на гос. должности. Условно глава правительства, главный казначей, военачальник, цензор и т. д. Каждый заведовал своею должностью, но самым главным оставался сенат. Это как сейчас парламент.
Другие вопросы из категории
войне? Чем бы вы при этом руководствовались?
________________________________________________________
Особенности природы и климата: Их влияние на занятие египтян :
1. Располагался в долине Нила 1.
разделен порогами. 2.
2. Плодородная земля. 3.
3. Окружен горами, пустынями,
порогами.
1.-На какие 3 этапа делится истории средних веков?
2.-Кто такой хлодвиг?
3.-Феодальная лестница (Нужно нарисовать )
4.-Карл великий,кто такой?
5.-Сеньёры кто такие?
Читайте также
3. Сравните воспитание детей в Спарте и в Римской республики. 4. Какое значение имели для римлян слова: фамилия, отец.
республикой? Обоснуйте свою мысль 2.)Где свободные бедняки играли большую роль в управлении:в Афинах или Перикле или в Римской республике? 3.)В чем приемущество построения легиона в бою сравнительно с македонской фалангой? Помогите плиз)очеень надо