В древней индийской поэме махабхарата сказно: корова, коза, человек, овца, лошадь, осел и мул (помесь осла с лошадью) - эти семь считаются домашними
10-11 класс
|
животными почему человек назван домашними животными? О каких людях может идти речь? какие товары при продаже назывались чертверногими а какие двуногими
че за бред там нет такого.Если есть напиши где и напиши страницу и стих,.
Другие вопросы из категории
существ. Одни разыскивают пищу, другие тревожно вглядываются вдаль. Кто они? Обезьяны – далекие предки человека? Или древнейшие люди? Объясните, почему вы так думаете?
Читайте также
8-9 в.
9-10 в
10-11 в.
11-12 в
А) появление соседской общины
Б) существование родовой общины
В) появление класса землевладельцев
Г) расцвет городского самоуправления в Новгороде
Д) формирование поместной системы в древней Руси
2) Какой город называли "Новым Римом"?
3)Какой тип гос-ва существовал в странах древнего востока?
Как назвался материал для письма в Древнем Египте?_______________________________
Как назывался город-государство в Египте?_______________________________________
Как назывался город-государство в Греции?_______________________________________
Как называлось изгнание гражданина из Афин?____________________________________
Как называется власть немногих?________________________________________________
Как назывался совет старейшин в Древнем Риме?__________________________________
Как назывались высшие должностные лица в Древнем Риме?_________________________
Как назывались выборные главы Римской республики?_____________________________
Как назывались помощники выборных глав Римской республики?____________________
Кто осуществлял в Древнем Риме ценз и перепись населения?________________________
Как назывались защитники прав плебеев в Древнем Риме?___________________________
Как назывались казначеи в Древнем Риме?________________________________________
порядок, это квинтэссенция индийской цивилизации". Аргументируй свое мнение.
Пояснения в учебнике Истории с древнейших времен до конца 19го века Сахаров и Загладин, на странице 193.