помогите,то мой учебник забрал одноклассник...
5-9 класс
|
итоги революции в германии 1848г.
Революция 1848—1849 гг. в Германии закончилась поражением. Одной из причин ее поражения была измена либеральной буржуазии, перешедшей в лагерь контрреволюции. Другой причиной была слабость и нерешительность мелкобуржуазной демократии, часть которой боялась народного, рабочего революционного движения. Силы демократии были разрознены, у. революции не было единого центра. Сказалась и слабость рабочего класса, который не был достаточно зрелым, чтобы создать массовую революционную пролетарскую партию, повести за собой крестьянство и стать гегемоном революции. Контрреволюция была более организованной и сплоченной, чем демократические силы. Германская контрреволюция получила поддержку со стороны русского царизма и английской буржуазии; прусская контрреволюция помогла задушить революцию в южной и западной Германии.
Задачи революции не были разрешены. Страна не была объединена, уцелел помещичий строй. Однако он дал трещину, которую использовали либералы. Они добились со стороны монархии и помещиков уступок, которые способствовали_развитию промышленности. Либеральная буржуазия из страха перед народом вступила в блок с помещиками и монархией и вынуждена была довольствоваться этими крохами. Реакционный блок либеральной буржуазии и помещиков; а также поражение революции в 1848—1849 гг. наложили отпечаток на всю последующую историю Германии.
В революции 1848—1849 гг. подтвердилась правильность теории и тактики марксизма. Трудящиеся массы обогатились опытом революционной борьбы, революционными традициями. Опыт революционной борьбы, обобщенный Марксом и Энгельсом, был стимулом дальнейшего развития марксизма. Революционное учение Маркса и Энгельса подготовило пролетариат всех стран к новым революционным боям.
Другие вопросы из категории
1.с точки зрения средневерового болгарина
2.с точки зрения византийца
Пользуясь текстом и иллюстрациями учебника,составьте рассказ об искусстве Древнего Китая. Чем оно отличалось от искусства других стран Востока?
Читайте также
константинопольским патриархом войны византийского императора Юстиана с остготами Помогите пожалуйста я бы и сама сделала если бы был учебник просто одноклассник забрал видимо
-в какой последовательности сменялись железный,каменный и бронзовые)( века?
(Если что то это учебник 6 класс Е.В.Пчелов)
Помогите плиз))
знавего на 3 день, ему (т.е. прежнему
господину) взять своего челядина , а укрывателю платит) 3 гривны. григорьевны вознаграждения потерпевшему. Если холоп ударит свободного человека убежит в хоромы, а господин не захочется выдавать, то господину, холопа забрать себе и заплатить за него 12 гривен; а после того, если где-либо найдет холопа побитый им человек, пусть его убьет".
Какие категории населения упомянуты в документе? В чем состоит разница в их положении?
ВСТАВЬТЕ СЛОВА ВМЕСТО ПРОПУСКОВ.
Ворота со скриптом распахнулись, и мы с моими родителями оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря ___________ (1). Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и я сам - оказались ______________ (2) людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания.
Мимо нас медленно прошествовали обитатели монастыря _____________(3). Они возвращались из ___________(4), где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях ____________(5). Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ссылаясь на права, дарованные городу, и на срок, который Ганс прожил в пределах городской черты, отказали ему в этом.