в спарте не было оборонительных стен. спартанцы говорили, что наилучшей защитой города служат не стены, а мужество его граждан. помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
Спартанцы не боялись нападения потому что ихние воины были сильны и умны из за суроаой подготовки воины спаоты были самые сильные им не нужны были стены так думал их правитель
Другие вопросы из категории
а)с 1205 по 1238
Б)с 1204 по 1219
в)с 1205 по 1245
основной движущей силой междоусобиц выступали:
а)князья
б)бояре
в)горожане
вставьте в предложение пропущенные слова:"в борьбе за .....................слот бояре................сыновей..................Ярославича с.................земли"
завершите предложение:"в 1223 года Даниил принял участие в битве с монголами на реке Калка,где......."
И какая была внешняя политика Великобритании ?
Читайте также
(сразу говорю у них было КРАСНОЕ МОРЕ И СРЕДИЗЕМНОЕ! Поэтому не пишите что у них там типо не было морей!)
Заранее спасибо.
только Б 3) Верно и А, и Б 4) не верно ни А, ни Б
2. Развитие капитализма в 1830-1880-е годы характеризуется:
1) использованием угля, пара и железа 2) развитием картелей и синдикатов 3) широким использованием стали и жидкого топлива 4) развитием трестов и концернов
3. Лозунг «Свобода, равенство, собственность» был выдвинут:
1) Джеком Лондоном 3) Карлом Марксом 2) Клеменсом Меттернихом4)Наполеоном I
4. Республика – империя – республика – империя – республика – так шло в XIX веке политическое развитие: 1) Великобритании 2) Франции 3) Италии 4)Германии Помогите пожалуйста!! :(
1) Кризис в США не был столь глубоким, как в Европе, и не требовал принятия чрезвычайных мер.
2)Г. Гувер и республиканская партия опирались на идеологию консервативного индивидуализма со ставкой на право "сильного" и проводили соответствующую политику поддержки крупного бизнеса и ограничения соц. помощи
3)Г.Гувер не имел достоверной информации об экономическом положении в стране.
ла, в наглую с тетрадки списывала, с телефона катала. Ничего не помогает. Она задает такие вопросы, ответы на которые есть в учебнике. Хоть и говорит, что конспнкта в тетради достаточно на 4. Учебник тоже читала, учила. Но вопросы мелочные, на которые внимания не обращаешь. Что делать???
умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))