Основные направления внутренней политики Борориса Годунова ?
5-9 класс
|
Сохранение и укрепление своей власти,путем ликвидации претендентов на трон,широкое строительство крепостей,он приглашал иностранных мастеров в Москву,учреждение патриаршества.
Другие вопросы из категории
второй половине XIX в. называли тех, кто отрицал 1/ необходимость дальнейшего
территориального роста Российской империи 2/ необходимость высшего образования
для детей мелких лавочников, прислуги 3/ ведущую роль крестьянства в социалистической
революции в России 4/ культурные ценности прошлого и современного общества
,выразившееся в уничтожении людей прежней веры?
Религия- опиум для народа и почему её не запрещают? Почему президент светского государства начал креститься на экране телевизора? Это является оскорблением других религий.
1.Условное земельное держание.
2.Безусловное земельное держание.
3.Передавалось по наследству.
4.Давалось только на время несения службы.
5.Нельзя продать,подарить,завещать.
6.Можно продать,подарить,обменять,разделить между наследниками.
7.Великий князь мог отобрать землю
Читайте также
Почему русско-турецкие отношения стали основными направлениями внешней политики?
Дайте общую оценку результатов внешней политики России в 1725-1762 годах?
крепостей;в)приглашение иностранных мастеров в Москву;г)отправка дворянских детей на учебу за границу;д)массовые казни своих противников;е)учреждение патриаршества.
иностранных мастеров в Москву Г)отправка дворянских детей на учебу за границу Д)массовые казни свои противников Е)учреждение патриаршества
русским царём, потому что:
а) имел право старшинства; б) был избран на Земском соборе; в) на этом настоял польский король.
№2 Отметьте основные направления внутренней политики Бориса Годунова:
а) укрепление поместного и вотчинношо хозяйства; б) широкое строительство крепостей; в) приглашение иностранных мастеров в Москву; г) отправка дворянских детей на учёбу за границу; д) массовые казни своих противников; е) учреждение патриаршества.
строительство крепостей
в)приглашение иностранных мастеров в Москву
г)отправка дворянских детей на учёбу за границу
д)массовые казни своих противников
е)учреждение патриаршества