Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

учительница говорила о синонимах но я нечего не понял помогите

5-9 класс

Djhdwu 26 авг. 2014 г., 13:53:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Umida90
26 авг. 2014 г., 14:50:34 (9 лет назад)

синонимы - слова одной части речи, различные по звучанию и написанию но имеющие похожее лексическое значение.Примеры синонимов:смелый-храбрый,идти-шагать.

+ 0 -
Nbyfvvvv
26 авг. 2014 г., 17:43:38 (9 лет назад)

Синонимы русского языка — это слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, имеющие тождественное или близкое лексическое значение.
Примеры: к слову веселый — радостный, праздничный, ликующий, радужный, к слову странник — пилигрим, путешественник, путник, паломник.
Синонимы образуют ряд слов, называемый синонимическим рядом. В ряду один из синонимов является главным, в словарях он, как правило, помещается на первое место.
Синонимы используются в речи для:более точного и верного выражения мысли
(например, чужой и зарубежный);придания эмоциональной окраски;избегания тавтологии (повторений);связи смежных предложений в тексте.

Ответить

Другие вопросы из категории

установите соответствие между словами левого и правого столбиков. одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Првители:
Иван 4
Фёдор иванович
Борис Годунов
События правления:
А.Ведение урочных лет.
Б.Учреждение опричницы.
В.Избрание на царство Земским собором.

помогите пожалуйста))):)

Читайте также

у меня 2 вопроса! на задания ответьте на вопросы!и о ком идёт речь и почему!1)я люблю свою мать и люблю мужа но моё сердце разрывается оттого что я не

могу жить одновременно с ними обоими?2)благодаря мне жилища стали светлыми в самые тёмные вечера это я помог людям побороть зимнюю стужу за что же царь богов и людей так жестоко карает меня?теперь 3 текста в которых нужно найти ошибки!1)поэма гомера илиада начинается с рассказа о бегстве елены из Спарты в Трою а закаанчивается описанием захвата и гибили Трои.2)хитроумный одисей мечтал услышать сладкозвучное пение сирен но ему это не удалось спутники одисея в страхе за его жизнь привязали царя итаки к матче и заклеили ему уши воском.3)бог морей посейдон любил одиссея как радного сына всегда и во всём помогал ему.

О каком императоре идет речь? он паоставил себе задачей нечего не переменять. а поддерживать порядок чинить ветхости с помощью законодательсьва но без

всякого участия общества одними правительствыми средствами однако не снял тех вопрос которые были раньше итак консервативный и бюрократический образ действия

Царевич купил чистокровного скакуна и, чтобы уберечь его от воров, поместил в конюшне из кирпича, охраняемой вооружённым сторожем. Как-то ночью царевич не

мог заснуть и решил прогуляться. Проходя мимо конюшни, он обратил внимание на сторожа: тот, казалось, был чем-то взволнован. — Эй! — окликнул его царевич. — Что с тобой? — Меня тревожит один вопрос. Когда вбивается в стену гвоздь, куда девается известка? — Вопрос важный, — заметил царевич. — Хорошо, что ты думаешь об этом. Он вернулся во дворец, но час спустя, не сумев заснуть, снова отправился на прогулку. Сторож сидел у конюшни, обхватив голову руками, погружённый в раздумье. — А теперь, — обратился к нему царевич, — о чём ты думаешь теперь? — Ну, понимаете, это похоже на мой первый вопрос. Когда вы едите бублик, что происходит с дыркой? — Это сложный вопрос, — задумался царевич. -Хорошо, что ты интересуешься этим. Страдающий бессонницей царевич в третий раз пришёл к конюшне и снова застал сторожа в затруднительном положении. — Ещё вопрос? — спросил царевич. -Да, и вот о чём. Я говорю самому себе, что конюшня здесь, стены здесь и я здесь. Но конь, куда же делся конь?
Помогитенаписать смысл этой притчи в 2 предложениями. Очень надо. Пожалуйста

Советы Кекавмена: 1) читай много и ты узнаешь много 2) радуйся во времена счастья но не гордись 3) если ты хочешь стать на путь подвиги и прославить

свое имя разрубай все 4) я хочу чтобы ты всех любил но тайну свою не сообщай никому 5) если случайпотребует проявить власть делай это с уверенностью и скромностью. Один из этих советов дан в другую эпоху. Какой?

Найдите ошибки в текстах ( не грамматически ) . 1,Поэт Гомер родился и жил в Афинах , где своей рукой записал созданные им поэмы "Илиада" и "Одиссея" .

2,Поэма Гомера "Илиада" начинается с рассказа о бегстве Елены из Спарты в Трою, а заканчивается описанием захвата и гибели Трои. 3,Хитроумный Одиссей мечтал услышать сладкозвучное пение сирен .Но ему это не удалось :спутники Одиссея в страхе за его жизнь привязали царя Итаки к мачте и заклеили ему уши воском . 4,Бог морей Посейдон любил Одиссея как родного сына , всегда и во всём помогал ему .

Так кто этот текст просто скопирует и будет исправлять ошибки пожалуюсь . Это не грамматичекси , а то люди начинают просто копировать и думают что решили задание .А это всё идёт про Гомера и про его поэмы , вы должны только исправить то что не правильно ( но не грамматически ) сказано .



Вы находитесь на странице вопроса "учительница говорила о синонимах но я нечего не понял помогите", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.