Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Соотнесите название произведения, имя его автора, основные идеи.

5-9 класс

Автор: Владимир Мономах, Даниил Заточник, Неищвестный автор

Название произведения:Слово о полку Игореве, Поучение детям, Слово Моление


Основные идеи:1.Размышления об идеальном князе защитнике всех обездоленных который сможет преодолеть внутренние раздоры. 2.Призыв к князьям прекратить усобицы и распри от которых страдает Русская земля. 3.Наставления о необходимости соблюдать законы и традиций как государственных так и семейные.

ученица202 01 нояб. 2014 г., 12:04:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dadd42
01 нояб. 2014 г., 13:57:40 (9 лет назад)

Владимир Мономах-"поучение детям"; 3)

Даниил Заточник-"слово,"моление"; 1)

Неизвестный автор-"слово о полку Игореве"; 2)

Ответить

Читайте также

Соотнесите название произведения, имя его автора, основные идеи. Пожалуйста помогитееее!!!! Автор: Владимир Мономах, Даниил Заточник,

Неищвестный автор
Название произведения:Слово о полку Игореве, Поучение детям, Слово Моление
Основные идеи:1.Размышления об идеальном князе защитнике всех обездоленных который сможет преодолеть внутренние раздоры.2.Призыв к князьям прекратить усобицы и распри от которых страдает Русская земля.3.Наставления о необходимости соблюдать законы и традиций как государственных так и семейные.

Соотнесите названия землевладения и

Соотнесите названия землевладения и его владельца:

Соотнесите жанор литературного произведения, сущность жанра, название произведения (его авторов или героев)

ЖАНР СУЩНОСТЬ ЖАНРА

А)Былины Д)Путевые заметки
Б)Исторические песни Е)Произведения, в основе которых лежали
В)Воинская повесть конкретные исторические события
Г)Хождения Ж)Непосредственные отклики на происходившие
события, героями которых были простые люди

З)Поэтические сказания о прошлом, в которых

прославлялись подвиги русских богатырей

НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЕГО АВТОРЫ ИЛИ ГЕРОИ
И) "Задонщина", "Сказания о Мамаевом побоище"
К) Афанасий Никитин
Л) Владимир Красное Солнышко, Василий Буслаевич
М) Авдотья-Рязаночка, Щелкан Дудентьевич, Ермак

Запишите полученные сочетания букв:

Надо срочно:

Первая половина XIX века
Выбери в каждом задании один правильный ответ.
А1. Какое событие произошло 14 декабря 1825 г.:
А) Бородинское сражение
Б) восстание декабристов
В) образование Северного общества
Г) принят «Указ о вольных хлебопашцах»
А2. Официальной идеологией Российской империи при Николае I была
А) теория общинного социализма
Б) теория официальной народности
В) марксизм
Г) анархизм
А3. Что из названного связано с понятием «аракчеевщина»?
А) Создание Корпуса жандармов
Б) учреждение военных поселений
В) Издание указа о трёхдневной барщине
Г) Введение циркуляра «о кухаркиных детях»
А4. Что было одной из причин отступления русской армии в начале Отечественной войны 1812 г.?
А) ожидание помощи от союзников по антинаполеоновской коалиции
Б) решение применить тактику «выжженной земли»
В) надежда на неблагоприятные для противника природные условия
Г) стремление объединить и сохранить силы для генерального сражения
А5. Прочтите отрывок из исторического очерка и укажите название войны, о событиях которой рассказано в отрывке
«Странным и впечатляющим показалось французским солдатам внезапное появление перед их глазами этого великого города… За завоевание этого города было заплачено очень дорого, но (французский император) успокаивал себя тем, что именно здесь он сможет продиктовать условия мира.
В Москву первым вступил Мюрат, направивший сообщение императору о том, что город кажется вымершим и что войско французов никто не встретил – ни гражданские или военные лица, ни представители местной знати, ни служители церкви. Императору сообщили, что в городе вспыхнули пожары».
А) Русско-турецкая война Б) Отечественная война
В) Кавказская война Г) Крымская война
А6. В 1826 г. Николай I учредил Третье отделение собственной Его Императорского Величества канцелярии, которое стало органом, ведавшим:
А) Управлением государственными крестьянами
Б) Политическим сыском
В) Проведением военной реформы
Г) Сбором государственных податей
А7. Что из перечисленного было следствием проникновения товарно-денежных отношений в сельское хозяйство в первой половине XIX века?
А) усиление крепостной зависимости
Б) Укрепление сельской общины
В) Расслоение крестьянства
Г) Сокращение мануфактур
А8. Прочтите высказывание А. И. Герцена о письме и укажите имя его автора.
««Письмо» его потрясло всю мыслящую Россию и имело полное право на это. После «Горе от ума» не было ни одного литературного произведения, которое сделало бы такое сильное впечатление. Между ними - десятилетнее молчание, 14 декабря, виселицы, каторга, Николай. (…) Император Николай приказал объявить его сумасшедшим и обязать подпиской ничего не писать»
А) А. С. Пушкин Б) В. Г. Белинский
В) Н. Г. Чернышевский Г) П. Я Чаадаев
А9 . Как называется архитектурный стиль, для которого характерно использование мотивов античного зодчества, стремление к большей строгости и суровой массивности форм, доминирование военной эмблематики и нейтральных цветов в окраске зданий?
А) русско-византийский Б) барокко
В) модерн Г) ампир
А10. Начавшийся в России в 30-е гг. XIX в. промышленный переворот способствовал
А) укреплению общины
Б) развитию ярмарочной торговли
В) уменьшению численности городского населения
Г) формированию фабричных центров
А11. Прочтите отрывок из записок декабриста Н. И. Лорера и укажите фамилию исторического деятеля, о котором идёт речь.
«… Во всю длину его немногих комнат тянулись полки с книгами, более политическими, экономическими и вообще ученого содержания… Не знаю. Чего этот человек не прочёл на своём веку на многих иностранных языках. 12 лет он писал свою «Русскую правду».
А) П. Пестель Б) Н. Муравьёв В) А. Герцен Г) В. Белинский
А12. Расположи события по порядку.
1) министерская реформа 2) учреждение Государственного Совета
3) указ «О вольных хлебопашцах» 4) отмена крепостного права в Прибалтике
Выбери правильный ответ.
А) 2314 Б) 1324 В) 3142 Г) 1423
А13. Соотнеси имена российских художников XIX в. и названия

установите соответсвие между произведением и его автором:к каждому элементу ,данному в первом столбце ,подберите элемент из второго столбца .будьте

внимательны :не все произведения ,находящиеся в первом столбце ,принадлежат указанным авторам



Вы находитесь на странице вопроса "Соотнесите название произведения, имя его автора, основные идеи.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.